UTM-метка
UTM-метка – это небольшой фрагмент или часть кода, который добавляется разработчиком в адрес сайта и помогает отследить источник трафика. Маркетологи зачастую создают и внедряют UTM-метки для того, чтобы проанализировать эффективность рекламной кампании, источник перехода пользователей или для анализа эффективности контента. В зависимости от ситуации UTM-метки могут быть обязательными и опциональными и включают в себя URL сайта, вопросительные знак после URL, значения параметров и символ “&”, который объединяет параметры. Использование UTM-меток необходимо для построения сбора статистики, проведения анализа и отчетов, а также определения источника прибыли.
Заказать внедрение сквозной аналитики с использованием UTM-меток вы можете в Упакуем.РФ.
Сквозная аналитика объединяет данные рекламных площадок, CRM систем и других маркетинговых инструментов с данными вашего сайта в удобные и понятные отчеты.