CPC

СРС – это аббревиатура в маркетинге, которая расшифровывается как Cost-Per-Click и обозначает стоимость, которую платит пользователь контекстной рекламе за клик, который совершил покупатель. Показатель СРС рассчитывается по формуле стоимость размещения рекламного объявления/количество совершенных кликов. На количество кликов, которые делают пользователи, в большинстве случаев влияют такие факторы как размещение рекламных объявлений и релевантность содержимого рекламного объявления. Для того, чтобы управлять стоимостью кликов, нужно оптимизировать объявления и ограничивать стоимость перехода по объявлениям. На этот показатель может влиять большое количество факторов – начиная с уровня конкуренции бизнеса по ключевым фразам, заканчивая релевантности вашего целевого ресурса рекламному объявлению.