Сквозная аналитика
Сквозная аналитика – это инструмент в маркетинге, которые позволяет объединить данные рекламных каналов и на основе результатов проанализировать их эффективность. Такой анализ данных помогает лучше проанализировать и решить, во что вложить бюджет, чтобы увеличивались продажи и прибыль. Также, сквозная аналитика помогает оценить всю воронку продажи и распределить рекламный бюджет так, чтобы стоимость привлечения клиентов была снижена, а количество продаж увеличено. С этим инструментом легко можно узнать реальную стоимость клиентов, проводить управление бюджетом рекламы, и, соответственно, сэкономить время и силы на принятие решений.
Заказать разработку сквозной аналитики вы можете в Упакуем.РФ.
Экономьте до 50% рекламного бюджета и ведите прозрачную отчетность с помощью мощных инструментов сквозной аналитики.