Поведенческие факторы
Поведенческие факторы – это совокупность характеристик пользовательского поведения, которая учитывается при оценке сайта поисковыми системами. К поведенческим факторам можно отнести действия пользователей во время и после посещения сайта. Основные факторы – посещаемость сайта, клики при выдаче (CTR), длительность нахождения на сайте, глубина просмотров и процент отказа. Поведенческие факторы необходимо отслеживать для эффективности продвижения с помощью система Яндекс и Google. Для того, чтобы улучшить поведенческие факторы, необходимо улучшать контент сайта, совершенствовать технические параметры и характеристики, а также улучшать юзабилити сайта.
Отследить поведенческие факторы вам помогут наши специалисты в Упакуем.РФ.
Оптимизация сайта компании, в том числе на основании знания актуальных алгоритмов поисковых систем и понимания базовых принципов интернет-маркетинга - один из наиболее эффективных и перспективных методов продвижения современного бизнеса в сети.