Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия – это долгосрочный план развития компании, а также реализации её целей. В рамках маркетинговой стратегии сотрудников отдела маркетинга занимаются изучением рынка, конкурентов, продвижением товара/услуги, а также работой с персоналом и потребителями. При разработке маркетинговой стратегии маркетологи решают следующие задачи: стабильность и увеличение процента охвата рынка, рост продаж, увеличение прибыли, а также позиционирование формирование положительного имиджа бренда. Стратегия зачастую охватывает четыре цели – рыночные, производственные, организационные и финансовые. Маркетинговая стратегия помогает определить наиболее важные направления в бизнесе, составить план реализации задач и избежать ошибок.
Заказать разработку маркетинговой стратегии вы можете в Упакуем.РФ.
Разработаем маркетинговую стратегию как превратить бизнес в работающую систему. Получите план действий на 3/6/12 месяцев.