Контент Маркетинг
Контент-маркетинг – это разновидность маркетинга, которая создание и распространение релевантного контента для привлечения и лояльности потребителей. Задача контент-маркетинга состоит в побуждении целевой аудитории совершить какое-либо действие (совершить покупку, подписаться на рассылку, оставить контактные данные). Контент-маркетинг может быть представлен описанием, видеообзорами, подкастами, и всем, что сможет принести потребителю реальную пользу. Среди преимуществ контент-маркетинга – это возможность сделать бренд узнаваемым, низкие затраты и увеличением поискового трафика. Контент-маркетинг имеет непосредственные цели, зависимые от циклов покупок. К этапам цикла относятся выявление проблем и поиск путей их решения, затем идёт рассматривание и покупка.