Контекстная реклама

Контекстная реклама – это вид рекламной кампании, которая показывается на страницах пользователя в зависимости от тематики сайта. Контекстные объявления расположены выше органической выдачи и несут полезную информацию. Настройка контекстной рекламы происходит в сервисах двух крупнейших поисковых систем – Яндекс.Директ или Google Ads, где роботом автоматически определяется тематика страницы и выдаётся релевантное объявление. Настройка рекламы начинается с подбора ключевых слов, затем создаются объявления, выбирается показатель эффективности и настраивается таргет. Контекстная реклама должна нести действительно полезную информацию для пользователей, соответствовать их запросам, а также не мешать просмотру основного контента страницы.
«Упакуем.РФ» настраивает контекстные объявления с нуля любому бизнесу.
Контекстная реклама привлекает целевой трафик из поисковых систем, поэтому повышает прибыль компании с первой недели внедрения.