Конкурентный анализ
Конкурентный анализ – это метод сбора информации конкурентов компании. Он проводится для того, чтобы выявить и понять сильные и слабые стороны конкурентов, и на основе этого сформировать стратегию, которая повысит эффективность эффективность собственного предприятия. Для анализа конкурентов в маркетинге используется несколько инструментов, которые зависят от целей – сформировать краткосрочную или долгосрочную стратегию. Можно выделить несколько основных методов конкурентного анализа, которые используют маркетологи: SWOT-анализ, PEST-анализ, SPACE-анализ и PIMS-анализ. Инструментами могут служить опросы и анкетирование, интернет-мониторинг и мониторинг в точках продаж, а также тайные покупатели.
Вы можете заказать услугу проведения конкурентного анализа в Упакуем.РФ.
Комплексный анализ и проверка поможет найти точки роста и мы покажем как их улучшить.