Целевая аудитория
Целевая аудитория – это совокупность пользователей, которые потенциально нуждаются в товаре или услуге. Все члены этой совокупности обязательно имеют общие признаки, такие как пол, возраст, географическая принадлежность, интересы, схожий бюджет. Существует классификация целевой аудитории – основная или косвенная (основная решает совершить покупку), широкая или узкая, а также аудитории в зависимости от целей посещений страниц или в зависимости от вида целевых групп. Для того, чтобы составить портрет целевой аудитории, можно провести анкетирование, опросы или интервью, а также искать информацию в социальных сетях и блогах.
Заказать анализ целевой аудитории вы можете в Упакуем.РФ.
Специалисты маркетинга нашей компании проведут исследование целевой аудитории Вашей организации и определят сегмент потребителей, на который необходимо ориентировать бизнес.