Нейминг
Нейминг – это процесс создания, разработки названия для бренда, торговой марки, продукта, товара или услуги. Нейминг считается важнейшей составляющей маркетинговой стратегии, ведь от креативности и грамотного названия зависит дальнейшая жизнь бренда. Процесс нейминга состоит из нескольких этапов: аналитической работы (анализ рынка, товара/услуги, целевой аудитории), разработки нескольких уникальных вариантов названия, анализ и согласование их с клиентом, тестирование и проверка в базе товарных знаков. Нейминг требует серьезного подхода с использованием специальных методов. Разработка названий компании может исходить из ассоциаций, аббревиатур, применения неологизмов, рифм, личностных ассоциаций. Любой нейминг должен быть запоминающимся и иметь смысл.
Заказать разработку нейминга вы можете в Упакуем.РФ.
Мы можем подобрать идеальный нейминг для вашей компании, который станет фундаментом для дальнейшей ее упаковки.