
Внедрение amoCRM
amoCRM — удобный инструмент управления продажами. Функционал системы позволяет контролировать и анализировать работу отдела продаж без дополнительных инструментов. Она проста в использовании, поэтому сотрудники быстро адаптируются и привыкают работать по-новому. Результаты интеграции amoCRM заметны с первого дня. «Упакуем.рф» действует «под ключ»: вам нужно только оставить заявку и рассказать, как работает отдел продаж.
Управление продажами не менее важно для успеха бизнеса, чем качество продукта. В условиях жесткой конкуренции грамотный менеджмент становится фундаментом лидерства компании. Ручное управление не приносит необходимых результатов. Успешные компании используют CRM, и мы предлагаем вам пополнить их число.
- Основной доход приносят продажи
- Данные о покупателях не систематизированы
- Менеджеры не успевают обработать поток заявок
- Покупатели постоянно срываются из-за возражений
- Нет механизма привлечения новых клиентов
- В планах использовать холодные звонки

- Сокращение стоимости заявки;
- Снижение рекламных расходов от 30 до 40%;
- Анализ, рекомендации и готовые решения по маркетинговой стратегии.
и сроки внедрения amoCRM.
Этапы работ:
- Функциональность
- Увеличение продаж
- Индивидуальный подход
- Экономия времени
- Обучение
- Выгодная стоимость
- Конфиденциальность
В результате вы получите:
- Оптимальный вариант
рекламного бюджета - Прозрачный расчёт
по вложениям в маркетинг - Подробную и понятную визуализацию, на которой отмечены необходимые рекламные инструменты, которые обеспечат достижение нужной вам цели: увеличение продаж и количества клиентов
В результате вы получите:
- Оптимальный вариант
рекламного бюджета - Прозрачный расчёт
по вложениям в маркетинг - Подробную и понятную визуализацию, на которой отмечены необходимые рекламные инструменты, которые обеспечат достижение нужной вам цели: увеличение продаж и количества клиентов
В результате вы получите:
- Оптимальный вариант
рекламного бюджета - Прозрачный расчёт
по вложениям в маркетинг - Подробную и понятную визуализацию, на которой отмечены необходимые рекламные инструменты, которые обеспечат достижение нужной вам цели: увеличение продаж и количества клиентов
В результате вы получите:
- Оптимальный вариант
рекламного бюджета - Прозрачный расчёт
по вложениям в маркетинг - Подробную и понятную визуализацию, на которой отмечены необходимые рекламные инструменты, которые обеспечат достижение нужной вам цели: увеличение продаж и количества клиентов
В результате вы получите:
- Оптимальный вариант
рекламного бюджета - Прозрачный расчёт
по вложениям в маркетинг - Подробную и понятную визуализацию, на которой отмечены необходимые рекламные инструменты, которые обеспечат достижение нужной вам цели: увеличение продаж и количества клиентов
В результате вы получите:
- Оптимальный вариант
рекламного бюджета - Прозрачный расчёт
по вложениям в маркетинг - Подробную и понятную визуализацию, на которой отмечены необходимые рекламные инструменты, которые обеспечат достижение нужной вам цели: увеличение продаж и количества клиентов
В результате вы получите:
- Оптимальный вариант
рекламного бюджета - Прозрачный расчёт
по вложениям в маркетинг - Подробную и понятную визуализацию, на которой отмечены необходимые рекламные инструменты, которые обеспечат достижение нужной вам цели: увеличение продаж и количества клиентов

бесплатную zoom-консультацию по плану действий
Тарифы
- 1. Консультация перед внедрением (бриф);
- 2. Регистрация и общие настройки CRM;
- 3. Настройка структуры компании в CRM;
- 4. Настройка сущностей CRM;
- 5. Настройка прав доступа;
- 6. Настройка базовой телефонии (один номер);
- 7. Настройка облачной телефонии с записью разговоров;
- 8. Интеграция CRM с сайтом (CRM-формы и виджет);
- 9. Интеграция CRM с электронной почтой;
- 10. Подключение онлайн чатов;
- 11. Настройка сервисов обратного звонка.
- 1. Консультация перед внедрением (бриф);
- 2. Регистрация и общие настройки CRM;
- 3. Настройка структуры компании в CRM;
- 4. Настройка сущностей CRM;
- 5. Настройка прав доступа;
- 6. Настройка базовой телефонии (один номер);
- 7. Настройка облачной телефонии с записью разговоров;
- 8. Интеграция CRM с сайтом (CRM-формы и виджет);
- 9. Интеграция CRM с электронной почтой;
- 10. Подключение онлайн чатов;
- 11. Настройка сервисов обратного звонка;
- 12. Обучение сотрудников (телеконференции);
- 13. Стандартная интеграция с 1С.
- 1. Все, что входит в тариф "Стандарт";
- 2. Настройка CRM на несколько направлений бизнеса;
- 3. Составление регламента по работе с CRM;
- 4. Настройка произвольной облачной телефонии;
- 5. Интеграция с Интернет-магазином;
- 6. Настройка рабочих отчетов;
- 7. Разработка вариативных чат-ботов;
- 8. Консультации в режиме онлайн;
- 9. Обучающий курс для сотрудников;
- 10. Стандартная интеграция с 1С.
Над вашим проектом будут работать
Получите консультацию!
Ответим на интересующие вопросы прямо сейчас