нейминга
Разработка нейминга названия бренда компании
Разработка нейминга представляет под собой процесс создания оригинального названия для определенного бренда. Оно должно быть запоминающимся, способствовать продвижению бренда. Название раскрывает особенности позиционирования, обещания бренда, позволяет сформировать долгосрочную лояльность.
Разработка названия должна осуществляться опытными специалистами. Только при таком подходе можно добиться отличного результата. Имя бренда компании должно подлежать регистрации, чтобы оформить торговую марку.
- Выделять среди конкурентов
- Укрепить свои позиции в отрасли
- Привлечь новых клиентов
- Создать свою историю
- Стильную презентацию своего бизнеса
- Получить популярный PR инструмент
Получите консультацию!
Получите бесплатную 20-ти минутную консультацию в ZOOM
Почему уникальное название это
must have для лидеров бизнеса?
и сроки разработки нейминга.
Этапы работ:
Тарифы
- Узнайте, как сейчас справляется с задачей ваш отдел маркетинга или подрядчик. После аудита получите полный список рекомендаций, которые сможете свободно реализовать сами!
- 1. Глубокое интервью с заинтересованным лицом;
- 2. Анализ каналов и инструментов продвижения компании ;
- 3. Проверка веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, сквозная аналитика);
- 4. Анализ методов продвижения компании.
- Чёткое понимание нынешней ситуации. По каждому проверяемому пункту при обнаружении недочётов, будет предоставлена рекомендация по улучшению показателей.
По итогу проведения аудита, вы получите развёрнутые комментарии нашего ведущего специалиста по маркетингу. - 1. Глубокое интервью с заинтересованным лицом; Формирование сути бренда на основании его вИдения;
- 2. Анализ каналов и инструментов продвижения компании;
- 3. Проверка веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, сквозная аналитика);
- 4. Анализируем рынок в целом, 3 ближайших конкурентов по ключевым параметрам, и ЦА чтобы понять как отстроиться от конкурентов и кто наша ЦА и почему хочет наш продукт, скрытые мотивы и ключевые параметры принятия решения на разных стадиях.
- 5. Точечная проработка 3 сегментов целевой аудитории. Описание аватаров трёх собранных сегментов;
- 6. Разработка Customer Journey Map (CJM). Путь клиента и офферы для привлечения;
- 7. Разработка шаблонных баннеров под каждый сегмент целевой аудитории.
- Более глубокий анализ компании, производимой продукции и услуг, а также доработка существующей маркетинговой стратегии и бизнес-процессов.
- 1. Глубокое интервью с заинтересованным лицом;
- 2. Анализ каналов и инструментов продвижения компании;
- 3. Проверка веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, сквозная аналитика);
- 4. Анализ 5-ти конкурентов;
- 5. Анализ маркетинговой стратегии и бизнес-процессов продаж компании;
- 6. Анализ качества сервиса компании;
- 7. Декомпозиция с прогнозом окупаемости рекламного бюджета.
Над вашим проектом будут работать
Получите консультацию!
Ответим на интересующие вопросы прямо сейчас