Скрипты продаж: увеличьте прибыль в 2 раза уже в первый месяц
Успех продаж не должен зависеть от талантов отдельных специалистов. В «Упакуем.рф» мы создаем устойчивые отделы продаж, которые работают бесперебойно и не зависят от конкретных сотрудников. Основа стабильности — скрипты продаж — пошаговые инструкции взаимодействия менеджера и клиента. Чаще всего они применяются в телефонных переговорах, а также при переписке в сети. Стандартизация общения избавляет менеджера от неуверенности, помогает привлекательно презентовать товар и проработать возражения. Грамотные инструкции повышают шансы на успех до 80% по сравнению с импровизацией.
В интернете встречаются готовые скрипты продаж, которые мы крайне не рекомендуем применять. Клиенты знают их наизусть и слышали от десятков конкурентов. Скрипт должен быть разработан специально для вашей компании и учитывать специфику товара или услуги. После того, как клиент ответил на звонок, у менеджера есть 30 секунд, чтобы завоевать его внимание.
Скрипты продаж — польза для начинающих и профессионалов
Скрипты индивидуальной разработки положительно влияют на любой бизнес. Не имеет значения, как давно компания на рынке: стандартизация общения с клиентами повышает прибыль у всех без исключения. Алгоритмы продаж эффективны в любых отраслях, но при условии, что разработаны с учетом особенностей компании. В «Упакуем.рф» мы используем программное обеспечение для создания пошаговых инструкций, а решения принимаем на основе 7 лет опыта в маркетинге.
Заказывайте скрипты продаж в «Упакуем.рф»: разрабатываем алгоритмы для новых (включая «холодных») и действующих клиентов. Цели могут быть любыми — новая или повторная продажа, встреча, включение в базу контактов.
Скрипты продаж будут полезны, если:
- У менеджеров нет плана взаимодействия с клиентами;
- Результаты продаж у менеджеров различаются слишком сильно;
- В штате много начинающих специалистов;
- Менеджеры не умеют прорабатывать возражения;
- Требуется расширить клиентскую базу, в том числе с помощью «холодных» звонков;
- Конкуренты предлагают аналогичные товары и услуги.
Внедрите скрипты — стандартизируйте общение с клиентами и зарабатывайте больше
- Скорость изменения. Скрипты повышают прибыль компании с первого дня внедрения;
- Простота обучения. Новички быстрее адаптируются к работе и показывают отличные результаты;
- Рациональное использование рабочего времени. За единицу времени менеджер, работающий по скрипту, сделает больше звонков;
- Стандартизация. Показатели менеджеров выравниваются: «слабые» подтягиваются, «сильные» укрепляются;
- Вариативность. Закладываем в схему несколько вариантов взаимодействия, поэтому менеджер будет готов к любому развитию событий;
- Сильная презентация. Описываем ключевые преимущества в начале скрипта — быстрее захватываем внимание клиента;
- Единый стиль обслуживания. Клиенты воспринимают компании с единым стилем обслуживания как надежные и солидные;
- Контроль. Работу по скриптам проще оценивать и определять выполнение KPI.