Закажите маркетинговую стратегию увеличения продаж «под ключ»
«Сложно найти черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет». Эта метафора о том, как многие начинающие (и продолжающие) бизнесы пытаются увеличивать прибыль компании и завоевывать рынок, не имея четко сформулированной маркетинговой стратегии.
Маркетинговая стратегия – это документ о том, как компании достичь увеличения прибыли в долгосрочной перспективе.
Что она даёт бизнесу? Ясное понимание, какую рекламную активность, и на какую аудиторию запускать, чтобы добиться поставленных целей. Ваш бюджет не сливается впустую, а приводит к росту продаж.
Маркетинговая стратегия компании отвечает на вопросы:
- Что продаём;
- Кому: кто ваши клиенты, какие у них особенности;
- Какие сегменты есть в целевой аудитории;
- Где их искать. Какую проблему клиентов вы решаете;
- Какие рекламные каналы использовать, чтобы привлечь вашу целевую аудиторию и показать, что вы лучше других удовлетворяете ее потребности;
- Как вести себя на рынке, чтобы выделиться среди конкурентов.
Виды маркетинговой стратегии
Увеличение
Работает за счет открытия новых филиалов, точек, предоставление более широкого спектра товаров и услуг
Удержание
Компания делает многое для формирования приверженности потребителей: дает существенные бонусы, скидки постоянным клиентам
Дифференциация
Стратегия заключается в формировании сильных конкурентных преимуществ продукта.
Минимизация
Стратегия работает за счет минимизации издержек и сохранении минимальных цен.
Ликвидация
Компания выбирает эту стратегию, если планирует завершить одно направление деятельности и стартовать новое.
Функциональный
Использования разных методов стратегий на длительный период, обеспечит вам результат.
Цели маркетинговой стратегии
- Увеличение доли рынка. За счёт маркетингового продвижения и вытеснения конкурентов с рынка;
- Повышение объёмов сбыта продукции. При помощи различных каналов продвижения, мы обеспечиваем приток новых клиентов и как следствие увеличение продаж;
- Вытеснение конкурентов с рынка, для проработки этого фактора мы анализируем конкурентный рынок.