
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинговой стратегией, называется разработка детального плана мероприятий, которые направлены на укрепление рыночной позиции компании, отстройку от конкурентов, повышение узнаваемости бренда, расширение и удержание целевой аудитории для увеличения объёмов продаж товаров или услуг. Стратегия по маркетингу строится в соответствии корпоративной стратегией организации и включает следующие основные компоненты: цель, уникальное торговое предложение, политику ценообразования, информацию о ЦА и ассортименте, конкретные маркетинговые шаги.
- Как грамотно выстроить позиционирование
- Как чётко определить целевую аудиторию
- Как полностью закрыть потребности клиентов
- Какой ассортимент повышает интерес у потребителей
- Как мотивировать покупать ваши товары
- Какой ценовой стратегией следует пользоваться
- Какие каналы продвижения эффективны
- Как получать больше целевых заявок
- Как расширить рынок сбыта в выбранной нише
- Как проводить анализ и не сливать рекламный бюджет

- Стратегия продвижения и развития компании от 3 до 12 месяцев;
- Воронки продаж, стабильно генерирующие заявки;
- Узнаваемый бренд компании, отличающийся от конкурентов;
- Выстроены качественные отношения с клиентом;.
- Рост выручки и прибыли компани;.
- Понятная отчетность эффективности рекламы.
быстро и эффективно увеличить
продажи за короткий сроквыделиться на фоне
конкурентовобзавестись новыми
клиентаминайти новые рентабельные
каналы продвижения
это must haveдля лидеров бизнеса
и сроки проведения маркетинговой стратегии.
Этапы работ:
- Оценим рынок и конкурентов
- Сформулируем достижимые цели
- Разработаем мощное позиционирование
- Сделаем объективный прогноз ресурсов
- Подберём эффективные инструменты продвижения
- Проконтролируем
Без данного этапа разработка маркетинговых стратегий бессмысленна. Поэтому досконально изучаем рыночную нишу, в которой ведёт деятельность компания, - её текущее состояние, проблемы отрасли и тенденции развития рынка. Далее выявляем ближайших конкурентов и анализируем по ним следующее: преимущества и слабые стороны, чем продукция или услуга привлекает аудиторию, какое маркетинговое продвижение применяется. Также оцениваем корректность сегментации целевой аудитории и востребованность товарных предложений заказчика. По итогам проведения тщательной диагностики, предоставляем подробный отчёт с рекомендациями по составлению УТП и обращаем внимание на новые точки роста.
В результате вы получите:
- Конкурентное преимущество
- Устойчивость на рынке
- Большую узнаваемость бренда
- Повышение лояльности клиентов
- Рост продаж и прибыли
До составления маркетинговой стратегии важно сформулировать цели, которых необходимо достичь. Здесь используется принцип SMART. Обязательно учитываем общий стратегический курс компании. У собственника могут быть разные приоритеты: масштабирование бизнеса, рост прибыли, увеличение капитализации и др. Далее нужно понять, какие механизмы для этого использовать, то есть, определяем вспомогательные цели. Например, такие:
- Расширение доли рынка;
- Повышение привлекательности продукта для покупателей;
- Достижения лидерства в выбранном сегменте.
Затем переходим к главному – формулируем определение маркетинговой стратегии, подходящей именно в вашей ситуации. Существуют различные виды маркетинговых стратегий: стратегия высоких цен, низких цен, стратегия достижения высокого качества товаров или проникновения на новый рынок. Также маркетинговая стратегия может быть ориентирована на снижение цен или издержек, повышение спроса. Оказываем помощь в создании конкретных целей и подбираем действенный вариант маркетинговой стратегии.
В результате вы получите:
- Конкурентное преимущество
- Устойчивость на рынке
- Большую узнаваемость бренда
- Повышение лояльности клиентов
- Рост продаж и прибыли
В результате вы получите:
- Конкурентное преимущество
- Устойчивость на рынке
- Большую узнаваемость бренда
- Повышение лояльности клиентов
- Рост продаж и прибыли
В результате вы получите:
- Конкурентное преимущество
- Устойчивость на рынке
- Большую узнаваемость бренда
- Повышение лояльности клиентов
- Рост продаж и прибыли
Среди инструментов интернет-маркетинга определяем те методы, которые будут способствовать реализации маркетингового плана. Как правило, это подтверждающие свою эффективность способы:
- Технологии SMM и SEO;
- Оптимизация поисковых запросов;
- Контекстная реклама и таргетинг;
- E-mail-маркетинг;
- Размещение баннеров на сторонних площадках.
В результате вы получите:
- Конкурентное преимущество
- Устойчивость на рынке
- Большую узнаваемость бренда
- Повышение лояльности клиентов
- Рост продаж и прибыли
Мы выдаем четкие рекомендации для решения поставленных заказчиком задач.
В результате вы получите:
- Конкурентное преимущество
- Устойчивость на рынке
- Большую узнаваемость бренда
- Повышение лояльности клиентов
- Рост продаж и прибыли

бесплатную zoom-консультацию по плану действий
Тарифы
- Хотите быстро и эффективно увеличить продажи за короткий срок и обзавестись новыми клиентами, это предложение для вас.
- 1. Оценим существующие методы продвижения и повысим их эффективность;
- 2. Проанализируем используемые инструменты для продвижения, выделим наиболее рентабельные;
- 3. Найдём новые точки развития;
- 4. Спланируем ресурсы для реализации стратегии;
- 5. Проанализируем и улучшим уникальное торговое предложение;
- 6. Проработаем индивидуальную стратегию на 3 месяца.
- Разработаем стратегию выделяющую вас на фоне конкурентов, найдём наиболее рентабельные каналы продвижения. Выведем вашу компанию на новые позиции рынка.
- 1. Оценим конкурентную среду;
- 2. Оценим эффективность и выбранные инструменты продвижения компании;
- 3. Найдём новые точки роста;
- 4. Спрогнозируем ресурсы для реализации стратегии;
- 5. Оптимизируем уникальное торговое предложение;
- 6. Проработаем стратегию на 6 месяцев.
- Разработаем стратегию продвижение вашего бизнеса на 2023 год. Выделим вас на фоне конкурентов и повысим лояльность клиентов!
- 1. Проанализируем результаты существующей стратегии;
- 2. Оценим эффективность выбранных инструментов продвижения компании для достижения целей;
- 3. Найдём новые точки развития маркетинга;
- 4. Спланируем ресурсы для реализации стратегии;
- 5. Оптимизируем уникальное торговое предложение;
- 6. Проработаем стратегию на 12 месяцев.
Над вашим проектом будут работать
Гарантируем рост прибыли после внедрения маркетинговой стратегии.
Разработаем маркетинговую стратегию за 14 дней