маркетинг-кита
и партнеров.

Разработка маркетинг-кита
Маркетинг-кит - презентация, которая расскажет клиентам и деловым партнерам о вашей компании.
Может быть посвящен отдельному товару и компании в целом, выполняется в электронном или бумажном виде.
Дизайн презентации свидетельствует об уровне компании. Выполненная в фирменном стиле с грамотными визуальными решениями она вызывает желание сотрудничать и стимулирует покупать. Напротив, бесплатные шаблоны маркетинг-кита быстро узнаются и снижают интерес к предложению. В результате, пытаясь сэкономить, вы теряете намного больше.
- Привлечь новых клиентов
- Найти инвесторов, деловых партнеров, франчайзи
- Выгодно выделиться среди конкурентов
- Ёмко и лаконично презентовать компанию в СМИ
- Стильную презентацию своего бизнеса
- Презентовать расширенный ассортимент услуг
- Получить популярный PR инструмент, который создаст позитивный имидж компании
Получите консультацию!
Получите бесплатную 20-ти минутную консультацию в ZOOM
Почему маркетинг кит это
must have для лидеров бизнеса?
и сроки разработки маркетинг кита.
Этапы работ:
- Создание контента
- Работа над структурой
- Упаковка преимуществ
- Прототипирование и варианты дизайна
- Полная подготовка к сдаче
Проанализируем деятельность компании и создадим уникальный контент для наполнения маркетинг-кита:
- Определим ЦА и составим аватар клиента
- Найдем преимущества вашей компании
- Упакуем кейсы
- Цифры и показатели
- Технологии и процесс
- Оформим уникальное торговое предложение
Выделим цели, которые решает бизнес. Создадим правдивую историю бренда, которая поможет: выделиться среди ближайших конкурентов, сблизить потенциальную аудиторию и компанию, вызвать любопытство, интерес, начать выстраивать линию доверия и перспективную коммуникацию.
Проработаем блоки и создадим логичную структуру, которая закроет возражения и передаст ценность компании до клиента.
Мы нарисуем прототип, который позволит точно спроектировать архитектуру маркетинг-кита и не даст упустить важные детали.
Включим в маркетинг-кит полный список достоинств компании, читатели узнают их в концентрированном виде;
Создадим несколько вариантов размещения контента внутри презентации и предложим 3 дизайн-концепции на выбор. Не используем распространенные шаблоны, а создаем уникальный дизайн.
Предоставим:
- Исходный редактируемый файл
- Презентацию в PDF
- Пакеты используемых шрифтов
- Файл для печати
Тарифы
- Узнайте, как сейчас справляется с задачей ваш отдел маркетинга или подрядчик. После аудита получите полный список рекомендаций, которые сможете свободно реализовать сами!
- 1. Глубокое интервью с заинтересованным лицом;
- 2. Анализ каналов и инструментов продвижения компании ;
- 3. Проверка веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, сквозная аналитика);
- 4. Анализ методов продвижения компании.
- Чёткое понимание нынешней ситуации. По каждому проверяемому пункту при обнаружении недочётов, будет предоставлена рекомендация по улучшению показателей.
По итогу проведения аудита, вы получите развёрнутые комментарии нашего ведущего специалиста по маркетингу. - 1. Глубокое интервью с заинтересованным лицом; Формирование сути бренда на основании его вИдения;
- 2. Анализ каналов и инструментов продвижения компании;
- 3. Проверка веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, сквозная аналитика);
- 4. Анализируем рынок в целом, 3 ближайших конкурентов по ключевым параметрам, и ЦА чтобы понять как отстроиться от конкурентов и кто наша ЦА и почему хочет наш продукт, скрытые мотивы и ключевые параметры принятия решения на разных стадиях.
- 5. Точечная проработка 3 сегментов целевой аудитории. Описание аватаров трёх собранных сегментов;
- 6. Разработка Customer Journey Map (CJM). Путь клиента и офферы для привлечения;
- 7. Разработка шаблонных баннеров под каждый сегмент целевой аудитории.
- Более глубокий анализ компании, производимой продукции и услуг, а также доработка существующей маркетинговой стратегии и бизнес-процессов.
- 1. Глубокое интервью с заинтересованным лицом;
- 2. Анализ каналов и инструментов продвижения компании;
- 3. Проверка веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, сквозная аналитика);
- 4. Анализ 5-ти конкурентов;
- 5. Анализ маркетинговой стратегии и бизнес-процессов продаж компании;
- 6. Анализ качества сервиса компании;
- 7. Декомпозиция с прогнозом окупаемости рекламного бюджета.
Над вашим проектом будут работать
Получите консультацию!
Ответим на интересующие вопросы прямо сейчас