таргетированной рекламы

Таргетированная реклама
Таргетированная реклама — объявления в социальных сетях Вконтакте, MyTarget и других социальных сетях — приводит новых покупателей, потому что ее алгоритмы выбирают потенциально заинтересованных пользователей и взаимодействуют только с ними. Рекламные публикации в лентах новостей увидят люди указанного пола, возраста, из конкретного региона и с определенными интересами. Данная ключевая особенность делает таргетинг востребованным инструментом повышения продаж. Относится к честным способам раскрутки социальных сетей, за него невозможно получить бан.
При правильном подходе таргетинг обеспечит бизнесу рост продаж. Но самостоятельно настроить его в социальных сетях трудно: есть несколько нюансов, которые могут учесть только профильные специалисты. Покупая рекламу вслепую и настраивая показ объявлений самостоятельно, предприниматель рискует потратить деньги неэффективно. В «Упакуем.рф» мы знаем, как настроить таргетированную рекламу.
- Клиенты проводят время в социальных сетях
- Бизнес знает свою узкую целевую аудиторию
- У компании активные социальные сети
- Есть возможность онлайн-заказа и заявки
Получите консультацию!
Получите бесплатную 20-ти минутную консультацию в ZOOM
Этапы работ:
- Создание аккаунтов в социальных сетях
- Постановка целей показа объявлений
- Выбор страницы, куда пользователь попадает после клика по объявлению
- Настройка параметров показа объявления, выбор целевой аудитории
- Подготовка текста, изображений, видеообъявлений
- Формирование бюджета рекламной кампании
- Запуск объявлений
- Аналитика эффективности кампании
Почему таргетированная реклама это
must have для лидеров бизнеса?
и сроки настройки таргетированной рекламы.
Над вашим проектом будут работать
Получите консультацию!
Ответим на интересующие вопросы прямо сейчас