Как масштабировать прибыль производства с помощью комплексного маркетинга?
Мы – агентство комплексного маркетинга Упакуем.рф. 8 лет мы помогаем бизнесу экономить бюджет на маркетинг и увеличивать прибыль.
C 2015 года мы начали специализироваться на маркетинге и построении продаж для производственных компаний. На данный момент мы выработали систему продвижения, которую адаптируем под каждый конкретный запрос. В нашем портфолио 127 крупных проекта и более десятков тысяч продаж.
Почему клиенты покупают не у вас?
Давайте разбираться. Узнаете себя в таких ситуациях:
1) Запустили сайт и рекламу, а продаж нет?
2) Продажи есть, но их мало. Привлечение клиентов обходится слишком дорого.
3) Все больше тратите на рекламу, а продажи растут медленнее, чем расходы?
4) Часто слышите от покупателей возражения: «У вас дорого, дайте скидку», «Чем вы лучше конкурентов?», «У другой компании в два раза дешевле».
Основные сложности маркетинга для промышленного бизнеса:
1. Работа с b2b сегментом и ее особенности. Долгий цикл принятия решения, множество согласований и наличие на рынке монополистов - те факторы, с которыми необходимо уметь работать.
2. Необходимость в комплексном подходе. Для промышленных компаний и производств недостаточно просто настроить рекламу. Работа должна идти в одном ключе по всем направлениям: сайты, оптимизация, автоматизация и реклама.
3. Нет сильного предложения. Для построения успешного маркетинга в нише производства нужно упаковать свои преимущества так, чтобы они выделялись на фоне крупных конкурентов. Работать над позиционированием и сервисом.
Как решить эти проблемы?
Для продвижения промышленных компаний мы предлагаем стратегию из 5 шагов, которая ежемесячно приносит нашим партнерам новых клиентов.
Шаг 1: Анализ рынка и вашего положения в нем
На старте мы изучаем:
- ваши предложения, разбираем преимущества и перекрываем недостатки;
- рынок и предложения конкурентов, чтобы найти их сильные и слабые места;
- целевую аудиторию – тех, кто будет у вас покупать. Под каждый сегмент аудитории формируем стратегию.
Шаг 2: Упаковка вашего бренда
- После анализа мы разрабатываем смыслы: ваше основное предложение, ценностное предложение, позиционирование, различные УТП.
- Также описываем предложение вашей компании: что вы предлагаете рынку, кто ваш целевой клиент и почему он должен купить ваш продукт.
- На основе потребностей целевой аудитории определяем вашу ценность для клиента и ищем уникальные преимущества.
- Пишем тексты для сайта и посадочных страниц, которые отражают эту ценность. Создаем контент для всех необходимых маркетинговых материалов – социальных сетей, новостных блоков, агрегаторов.
Шаг 3: Маркетинговая стратегия
На этом этапе мы компонуем знания из первого и второго шага и прописываем конкретную последовательность действий, чтобы добиться необходимого вам результата. В рамках стратегии мы подбираем наиболее эффективные инструменты и каналы для привлечения клиентов для вашего бизнеса.
Также ставим конкретные и четкие сроки реализации, чтобы вы понимали каждый этап работ.
Шаг 4: Подготовка материалов и страниц
На основании стратегии мы упаковываем ваш сайт, готовим дополнительные посадочные страницы, разрабатываем фирменный стиль и другие материалы.
Разрабатываем каталоги, брошюры, презентации, 3д визуализации, видеоролики и другие материалы, которые будут необходимы для решения ваших задач.
Шаг 5: Рекламная кампания и продажи
Первым делом мы внедряем CRM-систему в отдел продаж, чтобы контролировать обработку заявок и избежать «слива». Пишем скрипты для менеджеров, чтобы ускорить обработку.
Настраиваем веб-аналитику и постоянно контролируем эффективность продвижения и продаж на основании цифр, а не мнения.
Запускаем рекламные кампании в системах контекстной и таргетированной рекламы. Создаем работающий механизм SMM, email-маркетинга, PR и других каналов продвижения.
Какие результаты вы получите?
1) Полностью упакованный и готовый к конкуренции на рынке бизнес, в котором оптимизированы внутренние процессы.
2) Полностью настроенные и оптимизированные рекламные кампании, которые будут давать на 150% больше заявок в среднем, чем до сотрудничества.
3) Настроенные системы аналитики и CRM, которые позволят экономить до 50% рекламного бюджета.
4) Рост общей прибыли на 20-40% за 2-3 месяца. Это средний наших клиентов после упаковки.Сколько это стоит?
Ниже приведены типовые пакеты, также мы всегда можем гибко адаптировать их под вашу ситуацию, потребности и бюджет