
Профессиональное внедрение и настройка сквозной аналитики Roistat
Использование сервиса сквозной веб-аналитики позволяет быстро оценить реальное положение дел: какой рекламный канал просто съедает деньги и не приносит доход, какие средства продвижения стоит усилить, чтобы получать большее количество целевых действий, а также как работают менеджеры, и есть ли провальные точки в маркетинге, рекламе, взаимодействии с клиентами.
Данные в систему сквозной аналитики собираются автоматически. Это нивелирует ошибки, экономит время на подготовку отчетов и дает возможность вовремя принимать грамотные решения.
Правильное внедрение сквозной аналитики – это уверенность в получении объективной информации, оперативном контроле важных показателей и внесении необходимых корректив для достижения обозначенных целей. Удобным способом является доступ к личному кабинету, в котором руководитель в любое время может узнать комплексную статистику, определить соотношение доход-расход в разрезе маркетинговых каналов, ключевые метрики и многое другое.
- Достоверная отчетность
- Онлайн-анализ данных
- Решения на основе фактов
- Экономия бюджета и времени
- Рост объемов продаж
- Контроль расходов
- Контроль рекламных кампаний
- Контроль показателей
- Контроль работы отделов
- Контроль цикла сделки
Получите консультацию!
Получите бесплатную 20-ти минутную консультацию в ZOOM
Этапы работ:
- Диагностика и план работ
- Установка инструментов
- Проведение интеграций
- Базовые настройки
- Обучение и поддержка
На начальном этапе важно ознакомиться со сферой деятельности компании, просмотреть объемы продаж и основные финансовые результаты, сколько звонков и фактических заказов, проанализировать данные в Яндекс метрике, определить целевую аудиторию, отношение к бренду и продукту / услуге.
Также выясняется информация об используемых методах привлечения клиентов и методах аналитики, какая отдача от текущих рекламных каналов. Основываясь на полученных сведениях и пожеланиях заказчика, составляется план работ, чтобы подключить сквозную аналитику.
Поэтому данный этап предусматривает подборку инструментария для качественной реализации работ по внедрению в компании сквозной аналитики. Среди инструментов – система amoCRM, технология коллтрекинга, виртуальная ip-телефония, коэффициенты конверсии, BI-платформы с интерактивными панелями - дашбордами.
Интеграция реализуется с помощью объединения со сквозной аналитикой различных онлайн/офлайн источников, стандартных счетчиков Яндекс метрика и Google Analytics, интернет-сайта. Также в рамках интеграции к сквозной web-аналитике следует подключить систему CRM, коллтрекинг и мессенджеры. В этом случае интеграция позволит получить комплексную и объективную картину, чтобы управлять бизнесом эффективно.
Интеграция с системой CRM является одной из главных, поэтому настраивается отдельно. Для этого необходимо владеть профессиональными знаниями и опытом работы с PHP-файлами и скриптами.
Чтобы подключить сайт, устанавливается специальный код и привлекается программист, который правильно настроит связь интернет-площадки со сквозной аналитикой. Что касается установленных виджетов – квиза, чат-бота, обратного звонка – то они интегрируются в сквозную аналитику за счет встроенных готовых модулей.
Квалифицированные специалисты нашего маркетингового агентства помогут за короткий срок сотрудникам компании-заказчика освоить сквозную аналитику, расскажут обо всех тонкостях работы в программе.
Практика пользования сквозной аналитикой в бизнесах разной специфики и размеров подтверждает, что это существенно увеличивает эффекты от рекламных кампаний, управление которыми осуществляется с помощью сквозных данных.
В течение первого месяца мы полностью сопровождаем нашего заказчика: контролируем работу персонала его компании, оказываем оперативную поддержку при возникновении любых вопросов, связанных со сквозной аналитикой. А далее мы также всегда готовы провести для вас консультацию.
Почему сквозная аналитика это
must have для лидеров бизнеса?
и сроки внедрения сквозной аналитики.
Над вашим проектом будут работать
Получите консультацию!
Ответим на интересующие вопросы прямо сейчас