логотипа

Разработка логотипа в нескольких вариантах
Логотип — важная часть бренда. Именно с ним в первую очередь покупатели будут ассоциировать вашу компанию. Плохой визуальный элемент отталкивает клиентов: они считают, что если компания не смогла создать хороший логотип, то и в остальных отраслях не компетентна. Качественная эмблема отразит суть и сильные стороны вашей компании, создаст приятные ассоциации и запомнится с первого раза. Дизайн логотипа сигнализирует клиенту, что компании можно доверять. На базе стильного обозначения легко строить рекламную кампанию, изготавливать мерч и полиграфическую продукцию. Дизайнеры «Упакуем.рф» создают именно такие эмблемы — стильные, продающие, уникальные.
Не стоит работать без фирменного обозначения или искать бесплатный логотип в онлайн-базах: предложенные варианты не смогут подчеркнуть индивидуальность компании и не заинтересуют покупателей. Обращайтесь к нам: мы выслушаем ваши пожелания и найдем лучший способ воплотить их на практике
- Привлечь новых клиентов
- Найти инвесторов, деловых партнеров, франчайзи
- Выгодно выделиться среди конкурентов
- Ёмко и лаконично презентовать компанию
- Стильную презентацию своего бизнеса
- Получить популярный PR инструмент
Получите консультацию!
Получите бесплатную 20-ти минутную консультацию в ZOOM
Почему уникальный логотип это
must have для лидеров бизнеса?
и сроки разработки логотипа.
Этапы работ:
- Профессиональная консультация
- Любые разновидности
- Разнообразные решения
- Вариативность
- Несколько форматов
- Уважение к заказчику
- Законность
Тарифы
- Узнайте, как сейчас справляется с задачей ваш отдел маркетинга или подрядчик. После аудита получите полный список рекомендаций, которые сможете свободно реализовать сами!
- 1. Глубокое интервью с заинтересованным лицом;
- 2. Анализ каналов и инструментов продвижения компании ;
- 3. Проверка веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, сквозная аналитика);
- 4. Анализ методов продвижения компании.
- Чёткое понимание нынешней ситуации. По каждому проверяемому пункту при обнаружении недочётов, будет предоставлена рекомендация по улучшению показателей.
По итогу проведения аудита, вы получите развёрнутые комментарии нашего ведущего специалиста по маркетингу. - 1. Глубокое интервью с заинтересованным лицом; Формирование сути бренда на основании его вИдения;
- 2. Анализ каналов и инструментов продвижения компании;
- 3. Проверка веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, сквозная аналитика);
- 4. Анализируем рынок в целом, 3 ближайших конкурентов по ключевым параметрам, и ЦА чтобы понять как отстроиться от конкурентов и кто наша ЦА и почему хочет наш продукт, скрытые мотивы и ключевые параметры принятия решения на разных стадиях.
- 5. Точечная проработка 3 сегментов целевой аудитории. Описание аватаров трёх собранных сегментов;
- 6. Разработка Customer Journey Map (CJM). Путь клиента и офферы для привлечения;
- 7. Разработка шаблонных баннеров под каждый сегмент целевой аудитории.
- Более глубокий анализ компании, производимой продукции и услуг, а также доработка существующей маркетинговой стратегии и бизнес-процессов.
- 1. Глубокое интервью с заинтересованным лицом;
- 2. Анализ каналов и инструментов продвижения компании;
- 3. Проверка веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, сквозная аналитика);
- 4. Анализ 5-ти конкурентов;
- 5. Анализ маркетинговой стратегии и бизнес-процессов продаж компании;
- 6. Анализ качества сервиса компании;
- 7. Декомпозиция с прогнозом окупаемости рекламного бюджета.
Над вашим проектом будут работать
Получите консультацию!
Ответим на интересующие вопросы прямо сейчас