SMM продвижения

Стратегия SMM продвижения
Социальным сетям бизнеса требуется систематизация, иначе затраты на их ведение будут выше получаемой прибыли. В огромном потоке информации, которая ежедневно обрушивается на каждого пользователя, трудно даже просто привлечь внимание, не говоря уже о продажах. Проблему решает маркетинговая стратегия — долгосрочное планирование ведения социальных сетей с целью устойчивого развития, привлечения клиентов и формирования лояльного бренду сообщества. Она становится основой SMM-продвижения и помогает получить максимум пользы.
Самостоятельно составить план развития социальных сетей невозможно — нет нужных знаний и навыков. Скачивать готовое предложение из интернета бесполезно, потому что оно слишком общее, не учитывает специфику бизнеса и, скорее всего, уже устарело. Выход есть: закажите разработку маркетинговой стратегии для социальных сетей в «Упакуем.рф».
- Привлечь новых клиентов
- Обозначить план работ на месяцы вперед
- Выгодно выделиться среди конкурентов
- Иметь раскрученные социальные сети
- Получать бесплатные заявки

- Сокращение стоимости заявки;
- Снижение рекламных расходов от 30 до 40%;
- Анализ, рекомендации и готовые решения по маркетинговой стратегии.
и сроки разработки стратегии продвижения в социальных сетях.
Этапы работ:
- Постановка целей
- Анализ потребностей клиентов
- Обозначение конкурентных преимуществ компании
- SWOT-анализ
- Принципы позиционирования компании
- Мониторинг результатов
К долгосрочной задаче можно отнести составление контент-плана, в котором будет чётко прописан порядок, время публикаций и их характер. Уже отталкиваясь от готового плана можно будет прописывать и реализовывать более точечные и быстрые цели. Они помогут максимально корректно вести продвижение бизнеса в социальных сетях.
В результате вы получите:
- Оптимальный вариант
рекламного бюджета - Прозрачный расчёт
по вложениям в маркетинг - Подробную и понятную визуализацию, на которой отмечены необходимые рекламные инструменты, которые обеспечат достижение нужной вам цели: увеличение продаж и количества клиентов
Оценить потребности потенциальных клиентов можно с помощью анализа их запросов. Можно внимательно изучить основные активности в готовых и сформированных группах у ближайших конкурентов. Это поможет понять, какие продукты вызывают наибольший отклик у людей и чем их получится заинтересовать.
В результате вы получите:
- Оптимальный вариант
рекламного бюджета - Прозрачный расчёт
по вложениям в маркетинг - Подробную и понятную визуализацию, на которой отмечены необходимые рекламные инструменты, которые обеспечат достижение нужной вам цели: увеличение продаж и количества клиентов
Хорошее УТП предлагает клиентам самые выгодные рыночные условия на текущий момент — по самому продукту, условиям приобретения, доставки, дополнительному обслуживанию, консультациям, сопровождению и т.д. УТП должно мотивировать потребителей приобретать именно нашу услугу или товар.
В результате вы получите:
- Оптимальный вариант
рекламного бюджета - Прозрачный расчёт
по вложениям в маркетинг - Подробную и понятную визуализацию, на которой отмечены необходимые рекламные инструменты, которые обеспечат достижение нужной вам цели: увеличение продаж и количества клиентов
- Возможности, перспективы организации.
- Сильные стороны — наше УТП, конкурентные преимущества.
- Слабые стороны — в чём конкуренты превосходят нас сейчас или могут превзойти в будущем.
- Риски и угрозы. Стоит учесть даже такие варианты, которые могут создать неприятности в будущем.
В результате вы получите:
- Оптимальный вариант
рекламного бюджета - Прозрачный расчёт
по вложениям в маркетинг - Подробную и понятную визуализацию, на которой отмечены необходимые рекламные инструменты, которые обеспечат достижение нужной вам цели: увеличение продаж и количества клиентов
При этом учитываем особенности социальных сетей — в зависимости от конкретной платформы для ведения и продвижения групп в социальных сетях.
В результате вы получите:
- Оптимальный вариант
рекламного бюджета - Прозрачный расчёт
по вложениям в маркетинг - Подробную и понятную визуализацию, на которой отмечены необходимые рекламные инструменты, которые обеспечат достижение нужной вам цели: увеличение продаж и количества клиентов
В результате вы получите:
- Оптимальный вариант
рекламного бюджета - Прозрачный расчёт
по вложениям в маркетинг - Подробную и понятную визуализацию, на которой отмечены необходимые рекламные инструменты, которые обеспечат достижение нужной вам цели: увеличение продаж и количества клиентов

бесплатную zoom-консультацию по плану действий
Над вашим проектом будут работать
Получите консультацию!
Ответим на интересующие вопросы прямо сейчас