интернет-магазина

Разработка интернет-магазина
Разработка интернет-магазина в «Упакуем.рф» — часть упаковки бизнеса. У такого ресурса свои особые функции. Если сайты и лендинги информируют клиентов о товарах и собирают базу контактов, интернет-магазин продает напрямую. От его удобства и привлекательности напрямую зависит прибыль бизнеса. Интерфейс сайта должен быть дружелюбен, а алгоритмы бесперебойно работать.
В «Упакуем.рф» мы создаем технологичные, красивые и надежные ресурсы. Цена разработки интернет-магазина определяется индивидуально для каждого заказчика и зависит от сложности проекта. Поэтому сотрудничество начинаем с подробного обсуждения всех нюансов.
- Привлечь клиентов онлайн
- Выгодно выделиться среди конкурентов
- Презентовать расширенный ассортимент услуг
- Увеличить доход с продаж
- Работать на широкую аудиторию по всему миру
- Анализировать свои продажи в интернете
Получите консультацию!
Получите бесплатную 20-ти минутную консультацию в ZOOM
Почему интернет-магазин это
must have для лидеров бизнеса?
и сроки разработки интернет-магазина.
Этапы работ:
- Аналитика и построение стратегии
- Прототипирование
- Дизайн, верстка и программирование
- Согласование, доработка, сдача сайта
Тарифы
- Узнайте, как сейчас справляется с задачей ваш отдел маркетинга или подрядчик. После аудита получите полный список рекомендаций, которые сможете свободно реализовать сами!
- 1. Глубокое интервью с заинтересованным лицом;
- 2. Анализ каналов и инструментов продвижения компании ;
- 3. Проверка веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, сквозная аналитика);
- 4. Анализ методов продвижения компании.
- Чёткое понимание нынешней ситуации. По каждому проверяемому пункту при обнаружении недочётов, будет предоставлена рекомендация по улучшению показателей.
По итогу проведения аудита, вы получите развёрнутые комментарии нашего ведущего специалиста по маркетингу. - 1. Глубокое интервью с заинтересованным лицом; Формирование сути бренда на основании его вИдения;
- 2. Анализ каналов и инструментов продвижения компании;
- 3. Проверка веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, сквозная аналитика);
- 4. Анализируем рынок в целом, 3 ближайших конкурентов по ключевым параметрам, и ЦА чтобы понять как отстроиться от конкурентов и кто наша ЦА и почему хочет наш продукт, скрытые мотивы и ключевые параметры принятия решения на разных стадиях.
- 5. Точечная проработка 3 сегментов целевой аудитории. Описание аватаров трёх собранных сегментов;
- 6. Разработка Customer Journey Map (CJM). Путь клиента и офферы для привлечения;
- 7. Разработка шаблонных баннеров под каждый сегмент целевой аудитории.
- Более глубокий анализ компании, производимой продукции и услуг, а также доработка существующей маркетинговой стратегии и бизнес-процессов.
- 1. Глубокое интервью с заинтересованным лицом;
- 2. Анализ каналов и инструментов продвижения компании;
- 3. Проверка веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, сквозная аналитика);
- 4. Анализ 5-ти конкурентов;
- 5. Анализ маркетинговой стратегии и бизнес-процессов продаж компании;
- 6. Анализ качества сервиса компании;
- 7. Декомпозиция с прогнозом окупаемости рекламного бюджета.
Над вашим проектом будут работать
Получите консультацию!
Ответим на интересующие вопросы прямо сейчас