бренда

Разработка бренда
Разработка бренда помогает бизнесу повысить узнаваемость, сформировать доверие и стать лидером в своей сфере. Часто это гораздо большее конкурентное преимущество, чем качество или цена. Результатом брендинга становятся повышение прибыли и устойчивость на рынке. Компанию узнают, ей доверяют. Иногда предприниматели путают фирменный стиль и бренд. Это ошибка. Фирменный стиль включает только визуальное оформление, понятие бренда шире. В «Упакуем.рф» мы разрабатываем и то, и другое в рамках упаковки бизнеса..
Создание бренда подразумевает объединение фирменного стиля, принципов компании и ее основных характеристик и совместное их продвижение на рынке. На самостоятельное создание сильного бренда уйдут годы. В «Упакуем.рф» вы получите 90% результата уже в первый месяц.
- Хотите, чтобы бизнес приносил прибыль десятилетиями
- Работаете в отрасли с высокой конкуренцией
- Ищете новые способы привлекать клиентов
- Нет уникального торгового предложения
- Нацелены на повторные продажи
Получите консультацию!
Получите бесплатную 20-ти минутную консультацию в ZOOM
Почему индивидуальный бренд это
must have для лидеров бизнеса?
и сроки разработки бренда.
Этапы работ:
- Проведение маркетингового исследования
- Разработка фирменного стиля и дизайна
- История компании
- Принципы взаимодействия с клиентами
Тарифы
- Узнайте, как сейчас справляется с задачей ваш отдел маркетинга или подрядчик. После аудита получите полный список рекомендаций, которые сможете свободно реализовать сами!
- 1. Глубокое интервью с заинтересованным лицом;
- 2. Анализ каналов и инструментов продвижения компании ;
- 3. Проверка веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, сквозная аналитика);
- 4. Анализ методов продвижения компании.
- Чёткое понимание нынешней ситуации. По каждому проверяемому пункту при обнаружении недочётов, будет предоставлена рекомендация по улучшению показателей.
По итогу проведения аудита, вы получите развёрнутые комментарии нашего ведущего специалиста по маркетингу. - 1. Глубокое интервью с заинтересованным лицом; Формирование сути бренда на основании его вИдения;
- 2. Анализ каналов и инструментов продвижения компании;
- 3. Проверка веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, сквозная аналитика);
- 4. Анализируем рынок в целом, 3 ближайших конкурентов по ключевым параметрам, и ЦА чтобы понять как отстроиться от конкурентов и кто наша ЦА и почему хочет наш продукт, скрытые мотивы и ключевые параметры принятия решения на разных стадиях.
- 5. Точечная проработка 3 сегментов целевой аудитории. Описание аватаров трёх собранных сегментов;
- 6. Разработка Customer Journey Map (CJM). Путь клиента и офферы для привлечения;
- 7. Разработка шаблонных баннеров под каждый сегмент целевой аудитории.
- Более глубокий анализ компании, производимой продукции и услуг, а также доработка существующей маркетинговой стратегии и бизнес-процессов.
- 1. Глубокое интервью с заинтересованным лицом;
- 2. Анализ каналов и инструментов продвижения компании;
- 3. Проверка веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, сквозная аналитика);
- 4. Анализ 5-ти конкурентов;
- 5. Анализ маркетинговой стратегии и бизнес-процессов продаж компании;
- 6. Анализ качества сервиса компании;
- 7. Декомпозиция с прогнозом окупаемости рекламного бюджета.
Над вашим проектом будут работать
Получите консультацию!
Ответим на интересующие вопросы прямо сейчас