Маркетинговое сопровождение: сократите расходы на персонал и поднимите продажи на 150%
Собственный отдел маркетинга не всегда работает эффективно. Квалифицированные специалисты требуют высокую оплату, а начинающие не готовы решать серьезные вопросы и брать ответственность. К тому же, маркетолог не может выполнять все задачи сам, а найм подрядчиков - это дополнительные расходы.
Решение — аутсорсинг маркетинга. Поставьте задачи увеличения продаж и известности бренда специалистам из «Упакуем.рф» на удалённой основе. Мы поможем :
- Сократить расходы на зарплату сотрудникам, страховые взносы и даже коммунальные услуги;
- Пользоваться услугами квалифицированных маркетологов из других регионов, которых трудно было бы привлечь в штат;
- Быть в тренде — наши специалисты работают в разных отраслях, знают тенденции и будут предлагать современные действенные решения.
Что вы получаете от сотрудничества?
Выбирая аутсорсинг маркетинга в «Упакуем.рф», вы получаете решения от экспертов и экономите до 1 000 000 ₽ в год. В комплекс услуг входят:
- Разработка маркетинговой стратегии и тактики;
- Сквозная аналитика и другие исследования;
- Комплексное продвижение онлайн и офлайн;
- Настройка контекстной и таргетированной рекламы;
- Контент-менеджмент и SEO-оптимизация;
- Создание видеороликов для бизнеса;
- Любые задачи повышения продаж и увеличения популярности по запросу заказчика.
Почему именно мы?
Мы можем полностью заменить отдел маркетинга практически любой компании и гарантировать при этом меньшие затраты и большую эффективность.
Также мы беремся за выполнение разовых маркетинговых и рекламных проектов.
Мы бережем заказчиков и работаем по принципу win-win: соблюдаем сроки, не просим лишних ТЗ, стараемся свести формальности и затраты времени со стороны клиента к минимуму.
1. Подготовительные работы
На подготовительном этапе, мы подготавливаем почву для результативного продвижения вашей компании. Для чего спросите вы? Пункты представленные ниже играют основополагающую роль в достижении результата любого маркетинга, без этого никуда.
- Разработка бренд-платформы, если вы не знаете какая у вас позиция на рынке, то этот пункт вам необходим;
- Создание сайта. Доработка существующего сайта или создание нового, для привлечения новых клиентов;
- Внедрение сквозной аналитики Roistat и синхронизация с вашей CRM-системой. Так вы сможете отслеживать куда уходит бюджет с рекламных каналов, быстро и просто;
- Внедрение CRM-системы. При отсутствии CRM-системы мы предоставляем её настройку, для более удобного ведения клиентов в воронках продаж;
- Разработка первичной контекстной рекламной кампании Яндекс.Директ и Google Ads. Определим наиболее рентабельные продукты для продвижения, произведём настройку рекламы направленной на результат;
- Разработка первичной таргетированной рекламной кампании Instagram, Facebook, Вконтакте. Отроем соц.сети вашей компании с другой стороны и покажем как на них можно зарабатывать;
- Настройка виджета обратного звонка и сервисов захвата. Дополнительные захватчики внимания пользователей значительно увеличивают конверсии сайта, что потенциально может перейти в продажу, устанавливаем однозначно.
2. Ежемесячные работы
На этом этапе мы активно производим тестирование каналов трафика, тестируем разные гипотезы продвижения и находим наиболее оптимальную, которая будет соответствовать выделенным бюджетам.
- Ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads;
- Ведение таргетированной рекламы Instagram, Facebook, Вконтакте;
- Техническая поддержка сайта: работа с посадочными страницами для увеличения конверсии;
- Поисковое продвижение сайта по России;
- Аналитика, стратегия и А/Б – тестирование до 5 в месяц с отчетами по тестам. Уменьшение стоимости клика.
3. Бюджеты
Для каждого проекта мы производим индивидуальный просчёт бюджета по каждому рекламному каналу. Процесс оптимизации бюджета будет происходить на этапе ведения всех рекламных кампаний, мы нацелены уменьшить ваши расходы на продвижение.
- Бюджет на таргетированную рекламу Instagram, Facebook, Вконтакте;
- Бюджет на написание и закупку пресс-релизов;
- Оплата сервиса сквозной аналитики;
- Оплата CRM с учетом доп.функционала месседжеров, рассылок, crm-маркетинга.