отделы продаж
Аудит отдела продаж:
первый шаг к повышению дохода
первый шаг к повышению дохода
Комплексная проверка вашего отдела продаж с рекомендациями по шагам
Покажем, как увеличить количество продаж, не повышая бюджет на маркетинг
Расcчитать стоимость
Задать вопрос

Аудит продаж
Аудит отдела продаж – это действенный способ получить объективную оценку работы менеджеров по продажам, а также РОПа. К ключевым целям проведения аудита относятся: выявить проблемные места, понять, почему при достаточном количестве входящих звонков мало закрытых сделок, почему падают объемы продаж при больших затратах на рекламу и маркетинг, как правильно мотивировать персонал и выстроить грамотный контроль. Кроме того, аудит системы продаж позволит понять, почему при адекватной рыночной цене приходится устраивать скидки на продукцию или услуги.
Наши эксперты проводят глубокий анализ бизнеса в части организации процесса продаж: изучают воронку продаж, делают мониторинг звонков, оценивают эффективность работы в CRM, общаются с каждым менеджером, чтобы дать комплексную картину.
ЗАКАЖИТЕ аудит отдела продаж по оптимальной цене, чтобы убрать слабые места и узнать точки роста конкретно по своему бизнесу.
ЗАКАЖИТЕ аудит отдела продаж по оптимальной цене, чтобы убрать слабые места и узнать точки роста конкретно по своему бизнесу.
Вам нужен аудит отдела продаж, если вы не понимаете:
- Почему лиды есть, а покупок нет, либо их мало;
- Почему цикл сделки стремится к бесконечности;
- Как контролировать РОПа и как он должен контролировать менеджеров отдела продаж;
- Правильно ли выстроена система продаж.
Результат создания видеоупаковки

- Полное понимание системы работы вашего отдела и ее слабых мест;
- Увеличение объема продаж без дополнительного бюджета на маркетинг;
- Рекомендации по дальнейшей модернизации и расширению отдела.
Этапы работ:
- Глубокое интервью с product owner
- Анализ воронки продаж
- Прослушка звонков сотрудников
- Анализ эффективности CRM
- Тайный покупатель
- Интервью с сотрудниками
- Анализ и выявление точек роста
Глубокое интервью с product owner
- Рекомендации по улучшению системы продаж
- Рекомендации по созданию эффективной системы мотивации
- Рекомендации по усилению контроля за каждым клиентом-сделкой
- Понимание точек роста отдела продаж
- Понимание точек роста каждого конкретного сотрудника отдела (навыки продаж, административные навыки, дисциплина)
Анализ воронки продаж
- Рекомендации по улучшению системы продаж
- Рекомендации по созданию эффективной системы мотивации
- Рекомендации по усилению контроля за каждым клиентом-сделкой
- Понимание точек роста отдела продаж
- Понимание точек роста каждого конкретного сотрудника отдела (навыки продаж, административные навыки, дисциплина)
Прослушка звонков сотрудников
- Рекомендации по улучшению системы продаж
- Рекомендации по созданию эффективной системы мотивации
- Рекомендации по усилению контроля за каждым клиентом-сделкой
- Понимание точек роста отдела продаж
- Понимание точек роста каждого конкретного сотрудника отдела (навыки продаж, административные навыки, дисциплина)
Анализ эффективности CRM
- Рекомендации по улучшению системы продаж
- Рекомендации по созданию эффективной системы мотивации
- Рекомендации по усилению контроля за каждым клиентом-сделкой
- Понимание точек роста отдела продаж
- Понимание точек роста каждого конкретного сотрудника отдела (навыки продаж, административные навыки, дисциплина)
Тайный покупатель
- Рекомендации по улучшению системы продаж
- Рекомендации по созданию эффективной системы мотивации
- Рекомендации по усилению контроля за каждым клиентом-сделкой
- Понимание точек роста отдела продаж
- Понимание точек роста каждого конкретного сотрудника отдела (навыки продаж, административные навыки, дисциплина)
Интервью с сотрудниками
- Рекомендации по улучшению системы продаж
- Рекомендации по созданию эффективной системы мотивации
- Рекомендации по усилению контроля за каждым клиентом-сделкой
- Понимание точек роста отдела продаж
- Понимание точек роста каждого конкретного сотрудника отдела (навыки продаж, административные навыки, дисциплина)
Анализ и выявление точек роста
- Рекомендации по улучшению системы продаж
- Рекомендации по созданию эффективной системы мотивации
- Рекомендации по усилению контроля за каждым клиентом-сделкой
- Понимание точек роста отдела продаж
- Понимание точек роста каждого конкретного сотрудника отдела (навыки продаж, административные навыки, дисциплина)
Объемы продаж уменьшаются по сравнению с прошлым отчетным периодом;
Конверсия запросов в реальные сделки менее 20%;
Ваш продукт имеет корректную цену для рынка, но приходится постоянно согласовывать скидки;
Вы не понимаете, как мотивировать сотрудников продавать больше.
Узнайте почемуаудит отдела продаж
это must haveдля лидеров бизнеса?
это must haveдля лидеров бизнеса?
Ответьте на 6 вопросов, и получите цену
и сроки проведения аудита отдела продаж.
и сроки проведения аудита отдела продаж.
узнать

Расскажите нам о вашем проекте и получите
бесплатную zoom-консультацию по плану действий
бесплатную zoom-консультацию по плану действий
Тарифы
Аудит отдела продаж
"Минимум"
- 1. Глубокое интервью с product owner;
- 2. Анализ 5-ти конкурентов;
- 3. Анализ общей цепочки движения клиентов (воронки) со всеми точками касаний;
- 4. Прослушка звонков каждого сотрудника с формированием обратной связи в виде таблицы текстовым форматом;
- 5. Анализ эффективности работы в CRM-системе (постановка и ведение задач, фиксация информации о клиенте, заполнение карточки сделки/контакта).
от 50 000 ₽ (7 дней)
Выбрать
Аудит отдела продаж
"Стандарт"
- 1. Глубокое интервью с product owner;
- 2. Анализ 5-ти конкурентов;
- 3. Анализ общей цепочки движения клиентов (воронки) со всеми точками касаний;
- 4. Прослушка звонков каждого сотрудника с формированием обратной связи в виде таблицы текстовым форматом;
- 5. Анализ эффективности работы в CRM-системе (постановка и ведение задач, фиксация информации о клиенте, заполнение карточки сделки/контакта);
- 6. Проведение аудирования специалистов отдела продаж под видом тайного покупателя на основании данных, собранных при прослушке;
- 7. Анализ и выявление точек роста в текущей документации (система регламентов и бизнес-процессов, книга продаж, скрипты).
от 80 000 ₽ (15 дней)
Выбрать
Аудит отдела продаж
"Максимум"
- 1. Глубокое интервью с product owner;
- 2. Анализ 5-ти конкурентов;
- 3. Анализ общей цепочки движения клиентов (воронки) со всеми точками касаний;
- 4. Прослушка звонков каждого сотрудника с формированием обратной связи в виде таблицы текстовым форматом;
- 5. Анализ эффективности работы в CRM-системе (постановка и ведение задач, фиксация информации о клиенте, заполнение карточки сделки/контакта);
- 6. Проведение аудирования специалистов отдела продаж под видом тайного покупателя на основании данных, собранных при прослушке;
- 7. Анализ и выявление точек роста в текущей документации (система регламентов и бизнес-процессов, книга продаж, скрипты);
- 8. Проведение индивидуального интервью с каждым сотрудником отдела продаж на предмет соответствия требуемых компетенций, занимаемой позиции и выявления точек личностного и карьерного роста.
от 120 000 ₽ (21 дней)
Выбрать
Над вашим проектом будут работать
Узнайте как аудит отдела продаж поможет увеличить прибыль
на бесплатной 20-ти минутной консультации в ZOOM
Связаться с нами