Лид
Лид – это человек, который проявляет интерес к вашему предложению, иными словами – потенциальный клиент. Термин “лид” используется в менеджменте и маркетинге для обозначения потенциального клиента, который четко высказывает желание продолжить общение с менеджером и показывает свою заинтересованность. Лиды могут быть холодными и горячими, последние совершают такие действия как приобретение продукта, добавление его в корзину, совершает регистрацию, оставляет данные для общения или оставляет заявку. Для привлечения лидов используется контекстная или таргетированная реклама, рассылки, продвижение сайта и другие способы. После привлечения лида с ним связывается специалист отдела продаж для оформления заказа и уточнения подробностей.
Специалисты Упакуем.РФ помогут привлечь лиды, используя контекстную или таргетированную рекламу, рассылки, продвижение сайта качественно и в короткие сроки.