Портрет клиента
Портрет клиента – это ряд сформированных характеристик, которые позволяют выявить и понять целевую аудиторию, а также ее потребности. Образ клиента представляет собой определенное, лицо, представляющее целевую аудиторию и обладающее следующими характеристиками: возраст, пол, географическая принадлежность, приблизительный доход и мотивация. В зависимости от сферы, для которой составляется портрет, характеристики могут меняться. Имея портрет клиента, маркетолог может правильно составить торговое предложение, выбрать каналы сбыта и найти правильные инструменты влияния на клиента. Важно отметить, что при составлении портрета клиента нужно учитывать даже самые мелкие детали и добавлять как можно больше личных данных.
Поможем составить портрет вашего клиента и провести аудит маркетинга в Упакуем.РФ.
Проведем комплексную проверку вашего отдела маркетинга и поможем улучшить точки вашего роста.