Мультиканальная аналитика
Мультиканальная аналитика – это отчет, который отображает все точки соприкосновения пользователей с рекламой и оценивать результат каждого вида рекламы в повышение продаж. В мультиканальной аналитике есть такой термин, как мультиканальная атрибуция – это правила, исходя из которых маркетологи рассчитывают ценность каждого визитка на каждом этапе заявки. С помощью мультиканальной аналитики можно сделать совершенно точные выводы о рекламных каналах и провести анализ их эффективности. Кроме этого, инструмент мультиканальной аналитики позволяет проанализировать ретаргетинг, который привлекает покупателей и часто выступает в роли побудителя совершить покупку.
Сделать точные выводы о рекламных каналах и провести анализ их эффективности вам поможет каманда Упакуем.РФ.
Экономьте до 50% рекламного бюджета и ведите прозрачную отчетность с помощью мощных инструментов сквозной аналитики.