интернет-магазинов
Решение для интернет-магазинов
Сфера e-commerce востребована, популярна и развивается с огромной скоростью. Уровень конкуренции в онлайн-бизнесе становится всё острее. Во-первых, сохраняется большая вероятность появления новых игроков, ведь на открытие интернет-магазина, в сравнении с другими видами бизнеса, требуются гораздо меньшие инвестиции. Во-вторых, покупатели могут отказаться от заказа, найдя более выгодное предложение. В-третьих, сложно тягаться с крупными ритейлерами - у них цена закупки ниже, известный бренд, шире финансовые возможности для развития.
Поэтому собственнику бизнеса приходится постоянно бороться за клиента, отслеживать ситуацию в рыночной нише, придумывать, как привлекать и удерживать целевую аудиторию, мотивировать её на совершение целевых действий, повышать лояльность и прочее.
Мы знаем, что для этого нужно сделать. Первоочередное – это комплексный маркетинговый аудит, затем разработка действенной стратегии, правильное позиционирование, точное знание своей ЦА, грамотное продвижение в интернете, анализ и мониторинг ситуации для внесения корректив.
- У вас большие затраты на рекламу
- Слабая конверсия от продвижения
- Непонятно, что не так с сайтом
- Стоит задача обойти конкурентов
- Нельзя снижать цены на товар
- Начать бизнес онлайн по всему миру
Получите консультацию!
Получите бесплатную 20-ти минутную консультацию в ZOOM
Этапы работ:
- Диагностика бизнеса
- Определение ЦА
- Стратегия продвижения
- Сайт и SEO
- Привлечение клиентов
- Аналитика и контроль
Данный этап предполагает глубокий анализ. Это необходимо, чтобы дать грамотные рекомендации и предложить собственнику интернет-магазина эффективное решение для получения желаемых им результатов.
Решаем следующие задачи: выяснить объективное положение компании в рыночной нише, выделить ближайших конкурентов, понять, за счёт чего они удерживают лидерство и что мешает заказчику выйти на ТОП-ые позиции.
Досконально анализируем:
- Ваш интернет-магазин: узкие места и преимущества
- Сайт и рекламные кампании: уровень продвижения, отдача от рекламы
- Систему маркетинга: сильные и слабые стороны, источники провалов
- Финансовые показатели в сопоставлении с целями
Особое внимание уделяем внешней среде – изучаем нишу и собираем детальную информацию о прямых конкурентах. По каждому из них анализируем: сайт интернет-магазина (уровень оптимизации, юзабилити, качество контента, удобство для посетителей и пр.), позиционирование, какое продвижение применяют, трафик, товарные предложения, отзывы.
Для построения успешного онлайн-бизнеса необходимо хорошо знать свою целевую аудиторию, то есть говорить на её языке. Это позволяет создать действенную маркетинговую стратегию, разрабатывать результативные маркетинговые мероприятия, целенаправленно показывать рекламные объявления уже заинтересованным клиентам и не сливать бюджет.
Чем более конкретные данные собрать по ЦА, тем проще подобрать эффективные инструменты воздействия и стимулирования клиентов на совершение целевого действия, и, соответственно, добиться увеличения первичных и повторных продаж.
Даём следующую информацию:
- Определение вашей целевой аудитории
- Правильное сегментирование
- Портреты потенциальных покупателей
- Понимание их потребностей, проблем, нужд и вкусов
- Критерии выбора - что влияет на принятие решения о покупке
Чёткая и грамотная маркетинговая стратегия для интернет-магазина – это нивелирование хаотичных действий и достижение обозначенных целей. Разрабатываем стратегию на основании результатов аудита маркетинга бизнеса заказчика. Также определяем цели: конкретные, достижимые, реалистичные, имеющие временные границы и показатели для аналитики.
Предлагаем детальное руководство:
- Как правильно позиционироваться, чтобы отстроиться от ближайших конкурентов и занять устойчивое положение в нише
- Какие маркетинговые активности необходимы для увеличения охвата целевой аудитории и количества заявок
- Какой ценовой политики придерживаться выгоднее
- Нужно ли пересматривать ассортимент продукции
- Как ненавязчиво стимулировать покупательскую активность
- Какие максимально результативные каналы продвижения использовать
В области e-commerce ключевое значение имеет позиция интернет-ресурса в поисковой выдаче, а также его качество и удобство для потенциальных покупателей.
Решаем задачи: выведение сайта в ТОП, поддержание достигнутого результата, повышение удобства и полезности ресурса для посетителей.
Выполняем следующие виды работ:
- Тщательный аудит сайта заказчика
- Подстройка под требования поисковых систем
SEO оптимизация:
- Сбор оптимального семантического ядра в соответствии со спецификой интернет-магазина
- Пересмотр структуры
- Расстановка значимых тегов
- Написание релевантного и лаконичного контента
- Устранение технических и прочих ошибок
- Повышение юзабилити
- Актуализация информации
- Умная перелинковка
- Создание разумного объёма ссылочной массы.
Внушительные инвестиции при создании бизнеса в сфере интернет-торговли не являются гарантией выполнения плана по продажам. Для получения нужного результата, то есть привлечения аудитории, используем digital-каналы.
Подбираем инструменты на основе проведённого аудита маркетинга вашего интернет-магазина. Среди мероприятий, дающих эффекты, выделяем:
- Организация присутствия на популярных маркетплейсах
- Запуск рекламы таргетированной и в соц. сетях
- SEO продвижение
- Электронные рассылки
- Контент-маркетинг
Новых клиентов стимулируем к покупке с помощью мотивирующих текстов, рекомендаций товарных позиций, предложения скидок или акций. Работаем с текущими клиентами через напоминания по электронной почте и индивидуальную систему бонусов.
Электронная коммерция строится на постоянном мониторинге активности пользователей и оценке эффективности рекламных кампаний. Это позволяет исключить убыточные и дорогие каналы, направить инвестиции в результативные источники, грамотно управлять ассортиментом, корректировать юзабилити ресурса, больше знать о поведении и предпочтениях своей целевой аудитории.
Выделяем ключевые показатели, по которым будем анализировать развитие интернет-бизнеса. К примеру, количество лидов, стоимость клика или нового клиента, количество покупателей, средний чек и прочее
Подключаем сервис сквозной веб-аналитики Roistat, используем данные Яндекс метрики - смотрим динамику изменений показателей, чтобы вносить коррективы в стратегию и поддерживать конкурентное преимущество вашего интернет-магазина.
Узнайте почему интернет-магазин
это must haveдля лидеров бизнеса
и сроки реализации онлайн проекта.
Над вашим проектом будут работать
Получите консультацию!
Ответим на интересующие вопросы прямо сейчас