Avito
Маркетинговое продвижение для Avito магазинов
Коммерческая онлайн-площадка Авито активно развивается. На платформу стремится малый и средний бизнес с различными предложениями товаров и услуг, что повышает уровень конкуренции на платформе. Проблематичность для собственника бизнеса заключается ещё в том, что рынок b2c на данном канале продаж непростой. Процесс принятия решения о покупке основан исключительно на цене, то есть клиентов, в основном, привлекают скидки и акции. Кроме того, сложно работать из-за ограничений в обратной связи и колл-трекинге, неразвитой автоматизации в части создания карточек объявлений, лимитом на их размещение, строгой модерацией и недостаточными возможностями для анализа.
Мы знаем, что для этого нужно сделать комплексный аудит маркетинга, создать работающую стратегию, правильно выстроить позиционирование и отслеживать изменения в нише, поведении и предпочтениях клиентов.
- Непонятна целевая аудитория
- Есть риск появления конкурентов
- Низкое соотношение звонков / заявок
- Не знаете о методах увеличения спроса
- Необходимо усилить оффлайн бизнес
- Сильная зависимость от отзывов
Получите консультацию!
Получите бесплатную 20-ти минутную консультацию в ZOOM
Этапы работ:
- Диагностика бизнеса
- Определение ЦА
- Стратегия продвижения на Авито
- SEO-продвижение на Авито
- Привлечение клиентов на Авито
- Аналитика Авито
Проведение данного этапа позволяет выработать действенное решение для развития малого или среднего бизнеса на площадке Авито.
Решаем следующие задачи: дать реальную оценку состояния и перспектив бизнеса, определить прямых конкурентов, выяснить, какие существуют препятствия и чего не хватает, чтобы бизнесу заказчика занимать первые позиции в нише.
Досконально анализируем:
- Ваш коммерческий аккаунт: провалы и преимущества
- Торговые предложения продукции / услуг
- Рекламные кампании
- Качество взаимодействия с аудиторией, включая отзывы и оценки
- Результаты работы на онлайн-платформе и их соответствие планируемым показателям
Особое внимание уделяем изучению деятельности конкурентов: как презентуют товары или услуги, какую размещают рекламу, что побуждает пользователей совершить покупку, а также вероятные причины, по которым клиенты отдают им предпочтение, уровень активности и оценки покупателей.
Успешность ведения бизнеса на площадке Авито зависит от того, как хорошо вы знаете свою целевую аудиторию. Данная информация позволяет построить грамотную стратегию маркетинга, рационально расходовать рекламный бюджет и сделать необходимые акценты в рекламном объявлении, чтобы смотивировать посетителя приобрести товар именно у вас.
Даём следующую информацию:
- Кто является вашим клиентом
- Грамотное деление целевой аудитории на сегменты
- Подробное описание портретов потенциальных покупателей
- Понимание их беспокойств, потребностей, интересов
- Какие собственные проблемы или задачи он решит, купив вашу продукцию
- Что оказывает основное влияние на принятие решения о покупке
Создаём стратегию работы на Авито, базируясь на данных диагностики бизнеса заказчика и с учётом особенностей онлайн-платформы. Это позволяет получать желаемые результаты и избежать управления бизнесом методом проб и ошибок, который съедает время и прочие ресурсы. Помогаем выставить цели, которые достичь реально.
Предлагаем детальное руководство:
- Каким образом выстроить позиционирование, чтобы привлекать клиентов и выделяться на фоне конкурентов
- Как увеличить охват целевой аудитории и количество фактически совершённых покупок
- С каким ассортиментом лучше выйти на Авито
- Какой стратегии ценообразования придерживаться
- Как грамотно создавать спрос и вести продвижение
- Как правильно взаимодействовать с клиентами
- Как сохранять устойчивость в нише
Данная e-commerce платформа индексируется поисковыми системами Яндекс и Google, которые отображают её в числе первых источников в соответствии с запросом пользователя.
Решаем задачи: выведение объявлений в ТОП, удержание ведущих позиций в выдаче для максимальной видимости целевой аудитории.
Выполняем следующие виды работ:
- Аудит текущих объявлений: проверка на отсутствие запрета на продажу через Авито, приведение их под требования поисковиков
- Встраивание необходимых ключевых слов в заголовки и текстовое описание товаров или услуг
- Актуализация информации в объявлениях
- Подборка оптимального и эффективного набора платных инструментов продвижения
- Улучшение репутации
- Вашего коммерческого аккаунта: составление качественного и уникального контента
- Оперативная отработка отзывов
Учитывая высокую конкуренцию на платформе, каждый собственник заинтересован в постоянном увеличении потока заказов.
Подбираем инструменты на основе проведённого аудита маркетинга вашего интернет-магазина на Авито. Среди мероприятий, дающих эффекты, выделяем:
- Запуск рекламы под конкретную целевую аудиторию
- Подключение чат-бота и системы CRM
- Разработка правил общения, выстраивание доверительного контакта на перспективу с помощью правильных скриптов для входящих звонков и сообщений
SEO-продвижение:
- Привлекательные заголовки, отражающие суть товара и его полезность для клиента
- Детальное описание, в котором потенциальный покупатель сразу увидит, как продукт закроет его потребности
- А также качественные фотографии, которые показывают достоинства товара и подтверждают слова продавца
Регулярный мониторинг коммерческого аккаунта и ключевых показателей бизнеса на Авито помогает соответствовать изменениям в предпочтениях покупателей и наращивать объёмы продаж.
Анализируем развитие магазина на Авито, чтобы:
- Корректировать ассортимент
- Регулировать ценовую политику
- Разрабатывать программу лояльности
- Поддерживать конкурентоспособность вашего бизнеса
Узнайте почему Авито магазин
это must haveдля лидеров бизнеса
и сроки продвижения на Авито.
Над вашим проектом будут работать
Получите консультацию!
Ответим на интересующие вопросы прямо сейчас