Яндекс.Дзен — платформа, где десятки тысяч блогеров и профессиональных медиа делятся с читателями контентом. Умный алгоритм рекомендаций показывает пользователям именно те материалы, которые, скорее всего, будут им интересны.
Основные форматы материалов в Дзене — текстовые статьи, которые адаптированы для мобильных устройств и похожи на сторис в Instagram.
Какие задачи можно решить с Яндекс.Дзеном?
Привлечь новую аудиторию.
В Дзене бизнес может обратиться к потенциальным клиентам, которые прежде не проявляли явной заинтересованности в его продуктах или услугах.
Сформировать новую потребность или затронуть скрытую.
У людей возникают потребности, о которых они пока не догадываются. Увидев в ленте Дзена статью с подробным описанием возможностей того или иного продукта, он понимает, что это может сделать его жизнь лучше и удобнее. Он переходит на сайт и оставляет заявку.
Выстроить весь цикл коммуникаций.
Рекламная кампания в Дзене работает на всех уровнях воронки:
- Достижение широкого охвата
- Формирование спроса
- Привлечение теплых лидов
- Конечные целевые конверсии.
- Получить результат как сразу, так и в будущем. Если публикация успешна, алгоритм начнет показывать ее нужной аудитории. Первые результаты в виде реальных конверсий клиент получает сразу после запуска рекламной кампании.
- Контактировать только с заинтересованной аудиторией
- Продвигаться с невысокими затратами на контент
- Текст - самая простая форма контента как в потреблении, так и в производстве.
В целом, Дзен — это идеальная площадка для рекламных экспериментов. Большая аудитория, заинтересованная в контенте, позволяет тестировать разные варианты креатива и быстро получать результат.