Что же такое сквозная аналитика?
Говоря простым языком — это оценка эффективности каждого рубля, вложенного в рекламу. Анализирует продажи и помогает понять, сколько вы с этого заработали.
Необходима, если бизнес использует несколько рекламных каналов, так как по отдельности данные о показах, кликах, переходах, звонках ничего не скажут. Вы получаете информацию, какой именно канал сработал.
Главная цель — увеличить вашу прибыль, опираясь на точные данные и отчеты. Оценивайте данные и принимайте решения по оптимизации, исходя из них.
Три неоспоримых плюса сквозной аналитики:
- Платформа, где автоматичеcки собирается статистика по всем каналам маркетинга с привязкой к лидам, сделкам и выручке из CRM;
- Подробная воронка продаж от бюджетов на рекламу до ROI, которая покажет не только источник, с которого пришел клиент, но и ключевое слово в контекстной рекламе;
- Система, которая позволит отследить полный цикл сделки с покупателем. От рекламного источника, с которого пришел клиент, до суммы, которую он вам заплатил.
Потребность в сквозной аналитике не зависит от размеров компании и количества менеджеров по продажам.
Даёте рекламу – нужна! Не даёте – не нужна. Все просто.
Грамотное использование инструментов сквозной аналитики даёт невероятный эффект и позволяет генерировать больше заявок и прибыль компании.