Управление продажами не менее важно для успеха бизнеса, чем качество продукта. В условиях жесткой конкуренции грамотный менеджмент становится фундаментом лидерства компании.
В «Упакуем.рф» мы рекомендуем amoCRM — она решает задачи любого бизнеса и нужна, если:
- Основной доход приносят продажи;
- Данные о покупателях не систематизированы, информация о заключенных сделках (продажах) не сохраняется;
- Менеджеры не успевают обработать поток заявок — телефонных, с сайта, из социальных сетей;
- Покупатели постоянно срываются из-за возражений;
- Нет механизма привлечения новых клиентов;
- В планах использовать холодные звонки, но нет представления, как сделать их эффективными.
amoCRM — удобный инструмент управления продажами. Функционал системы позволяет контролировать и анализировать работу отдела продаж без дополнительных инструментов.
Она проста в использовании, поэтому сотрудники быстро адаптируются и привыкают работать по-новому. Результаты интеграции amoCRM заметны с первого дня.
Функциональность amo CRM:
Клиент amoCRM может организовать бизнес-процессы и увидеть все взаимодействия с клиентами в личном кабинете платформы;
Увеличение продаж. «Упакуем.рф» настраивает amoCRM таким образом, что прибыль начинает расти в первую неделю применения;
Индивидуальный подход. Прежде чем внедрять систему, изучаем особенности бизнеса, учитываем его специфику и пожелания заказчика;
Обучение. Чтобы клиенты использовали программу по максимуму, обучаем сотрудников и руководителей всем функциям;
Выгодная стоимость. Цена amoCRM зависит от внутренних настроек, поэтому клиент никогда не платит за ненужные услуги;
Конфиденциальность. «Упакуем.рф» гарантирует, что данные из amoCRM не утекут в сеть и не достанутся конкурентам.
Узнайте, как внедрить CRM и увеличить продажи на 30-50% уже через 7 дней на 60 минутной ZOOM-встрече с экспертом по автоматизации, с 5-летним опытом amoCRM «под ключ»: решите все проблемы отдела продаж.