Многие маркетологи считают, что построение рабочих поэтапных схем для развития и продвижения компании не приносит никакой пользы, напротив - только отнимает время. Однако, мы спешим заверить, что именно четко сформулированная маркетинговая стратегия поможет добиться поставленных целей и увеличить прибыль, а также реализовать запланированные идеи.
Как работает маркетинговая стратегия и что она решает?
- Что продает компания?
- Кем являются клиенты и какие у них особенности?
- На какие сегменты делится целевая аудитория?
- Где искать клиентов и какое решение их проблем можно предложить?
- Как привлечь целевую аудиторию и выделяться среди конкурентов?
Так какова же цель маркетинговой стратегии?
Специалисты нашей компании говорят, что основной целью является достижение намеченных финансовых показателей организации за счет удовлетворения потребностей клиентов. Бывают и дополнительные, такие как увеличение доли рынка, повышение объёма сбыта продукции или продвижение среди конкурентов.
В наши дни невозможно создать узнаваемый бренд и удержаться на плаву без грамотного подхода к маркетингу. Внедряя четко проработанную стратегию нашими маркетологами вы получаете:
- Четкий план действий, дающий результат;
- Экономию и отслеживание бюджета;
- - Оптимизацию отдела продаж и создание индивидуальных скриптов;
- - Автоматизацию внутренних бизнес-процессов;
- - Индивидуальную модель продвижения компании среди конкурентов.
Предприниматели отмечают, что внедрение маркетинговой стратегии приносит существенные результаты и помогает оптимизировать работу предприятия.