Маркетинг нужен любой компании, маленькой и большой, для успешного ведения бизнеса и получения соответствующей прибыли.
Мы разберем распространенные мнения «за» и «против» для тех, кто задумывается об организации маркетинга в своей компании или привлечении сторонней аутсорсинговой компании по маркетингу.
Начнем с некоторых слухов о недоступности маркетинга:
Маркетинг - это дорого. В первую очередь маркетинг начинается не с дорогостоящей рекламы, а с проработки качественной маркетинговой стратегии. Грамотный план и качественно проработанный образ компании, сокращает дорогостоящие издержки.
От маркетинга никакого толка. Скорее всего, это от незнания сути маркетинга. Отдача от маркетинга, может быть огромной. Правильно выявив свои сильные стороны, усилив слабые, а после, применив их против слабых сторон конкурента, можно увеличить свою конкурентоспособность в разы.
Нет грамотных специалистов по маркетингу. Есть много людей, которые маркетинг сделали своим хобби. Команда Упакуем.рф готовы работать день и ночь, претворяя идеи в жизнь.
Аргументов «за» достаточно много, но мы назовем самые главные:
Конкуренты. Знание своих конкурентов и то, как работает их бизнес очень важно. Очень важно сказать о себе так, чтобы покупатель сделал выбор в вашу пользу. От этого зависит ваш товарооборот и ваша прибыль.
Покупатель. Покупатель это тот, кто «голосует» деньгами. Знать факторы, которые мотивируют покупателя, покупать товар у другого продавца, а не у вас, первостепенная необходимость.
Продавец. Как работают ваши менеджеры по продажам? Знают ли они те свойства, которые отличают ваш продукт, от продукта конкурента.
У тех компаний, где работал маркетинг, была видна четкая стратегия развития, отличное от других позиционирование, работающая реклама. Находясь внутри такой организации, чувствовалась доброжелательная атмосфера, а фирменный стиль компании, только усиливал образ успешной компании.