На сегодняшний день аутсорсинг задаёт тренд в развитии современного бизнеса. Многие компании имеют подрядчиков, которые повышают эффективность работы предприятия, так как происходит концентрация на основных бизнес-процессах. Основными сферами аутсорсинговых услуг считаются: бухгалтерия, IT-услуги и маркетинг.
Что же такое "Аутсорсинг маркетинга" и кому это подойдёт?
Итак, аутсорсинг маркетинговых услуг представляет собой контроль и выполнение функционала по продвижению компании маркетинговыми агентствами или маркетологами-фрилансерами. В зависимости от объёма бизнеса, делегируются как мелкие текущие задачи, так и объёмные процессы. Такой вид работ подойдёт для быстрорастущих организаций, нуждающихся в маркетологах, стартапам, которые не имеют возможности нанимать в штат собственных специалистов, а также для предприятий, которые не желают самостоятельно заниматься продвижением.
Поскольку, продвижение компании - это достаточно долгосрочный и затратный комплекс работ, то мы рекомендуем обращаться к проверенным организациям на договорной основе.
Сегодня мы приведем 5 "ЗА" в пользу маркетинга на аутсорсинге:
- Прозрачная статистика. Удалённый отдел маркетинга делает акцент на рентабельность и фокусируется на увеличении прибыли заказчика от продаж.
- Полноценный штат специалистов, которые специализируются на определенных задачах: дизайн, контекстная и таргетированная реклама, SEO-специалист, SMM-менеджер, а также аналитик и программист.
- Отсутствие затрат на содержание собственного отдела маркетинга, а также времени на поиск и обучение персонала.
- Слаженная работа опытных специалистов, которые имеют опыт в решении аналогичных задач.
- Индивидуальный подход к каждому заказчику с изучением рынка и поиском новых оптимальных, эффективных решений.
Маркетинговое агентство "Упакуем.рф" оказывает полный спектр услуг по маркетинговому сопровождению с ответственностью за результат.