Для особой категории клиентов важно правильно определить целевую аудиторию, построить доверительный контакт, чтобы привлекать больше заинтересованных покупателей и увеличивать сбыт продукции. Это особенно актуально в условиях роста конкуренции.
Чтобы сохранить и улучшить свои позиции на рынке, получать больше прибыли, есть решение – комплексный маркетинг со сквозной аналитикой.
Что включает в себя комплексный маркетинг?
- Анализ конкурентов и поиск целевой аудитории;
- Построение маркетинговой стратегии;
- Построение дорожной карты кампании – детальный план развития и прозрачный расчёт окупаемости ваших вложений в маркетинг;
- Разработка бренд-платформы;
- Разработка посадочных страниц и сайта – эффективная упаковка сайта;
- Разработка баннеров под сегменты ЦА и подключение к системе аналитики Roistat – контроль рекламных каналов;
- Привлечение и удержание посетителей на сайте за счет контекстной и таргетированной рекламы.
На каждом этапе для качественного решения вашей задачи работают опытные специалисты узкого профиля.
После проведения всех подготовительных работ и их реализации мы продолжаем вести маркетинг на аутсорсинге и с каждым месяцем улучшаем целевые показатели.
В результате комплексного маркетинга у Вас:
- команда профессионалов, разбирающихся в специфике вашего бизнеса, работу которых можно отслеживать в любое время;
- понятная аналитика выполненных работ;
-
прозрачная картина по расходам бюджета – на какие цели, сколько и какой результат.