Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и получите первичную диагностику маркетинга и продаж вашей компании!
Привлекать, удерживать внимание аудитории и точно выявлять ее потребности становится сложнее. Геймификация — использование игровых механик в маркетинге и продвижении.
Суть проста — диджитологи берут отдельные игровые элементы и внедряют их в процесс покупки. Сегодня это одно из перспективных направлений в маркетинге, в котором постоянно используются новые подходы и нестандартные решения.
Есть мнение, что геймификация подходит только для молодежи, но оно ошибочно. Игровые механики хорошо воспринимаются всеми поколениями, главное — разработать концепцию, интересную конкретной аудитории.
Игровые механики подходят для сайтов, социальных сетей, мессенджеров. Они отличаются от стандартной рекламы, поэтому лучше воспринимаются аудиторией. Дополнительное преимущество геймификации в том, что контент может стать вирусным, что повышает охваты.
Чтобы разработать эффективную стратегию с использованием игровых механик, нужно правильно организовать работу по их внедрению.
В первую очередь четко обозначить цель и исходить из нее. Не стремитесь параллельно продать товар, повысить лояльность к бренду и собрать контактные данные пользователей.
Стоит оценить уместность геймификации в той или иной ситуации. Она подходит не для всех. Например, если у вас годами выстроенный имидж серьезной компании, который вы не намерены менять. Или если вы знаете свою аудиторию и уверены, что она отнесется к игре с недоумением.
Далее нужно четко определить сегмент целевой аудитории, варианты «для всех» малоэффективны. Чтобы предложить то, что будет интересно потенциальному клиенту, нужно подробно изучить его интересы и предпочтения.
Последний этап — разработка механики и выбор площадок. Если этапов несколько, нужно продумывать механику под каждый. И, наконец, нужно определить, по каким показателям будет оцениваться эффективность: количество лидов, новых клиентов, продаж, заявок и т.д.
Оценка эффективности геймификации зависит от целей и позволяет отслеживать процесс, при необходимости внося коррективы. Главная цель — побудить потенциального клиента сделать хотя бы небольшую покупку или подписаться на рассылку, группу в соцсетях или мессенджере.
Мы поможем вам проработать стратегию геймификации для вашего бизнеса. Чтобы получить консультацию, оставьте заявку
на сайте упакуем.рф или звоните 8 (800) 600-80-96