Получайте повторные продажи с помощью ретаргетинга
Технология ретаргетинга хорошо знакома интернет-пользователям. Всем привычна ситуация, когда вчера вы вводили запрос в строке поиска, а сегодня предложения по введенному запросу преследуют вас в виде баннеров и объявлений на каждом сайте.
Главное преимущество ретаргетинга – это возможность точечно нацеливать рекламу на теплую или даже горячую аудиторию, которая заведомо заинтересована в покупке. Если своевременно напомнить о себе таким посетителям, то они с большой вероятностью конвертируются в покупателей. Если продолжать работать с ними, правильно используя возможности поискового ретаргетинга, то впоследствии такие клиенты станут постоянными, совершат повторную покупку или купят сопутствующий товар.
В зависимости от вида ретаргетинга, он решает следующие задачи:
Повышает узнаваемость бренда. Конкуренция на рынке высока, и пользователи в ряде случаев даже не знают о вас. Поэтому важно «примелькаться», запомниться потребителю. В этом случае еще рано делать индивидуальные предложения – достаточно регулярно информировать пользователя о вашей продукции или услугах, показывать запоминающиеся, привлекательные объявления или баннеры;
Увеличивает число продаж. В этом случае важно сформировать предложение, соответствующее конкретному запросу пользователя. Когда потенциальный клиент уже узнал о вас, нужно вовлечь его и довести до совершения сделки;
Увеличивает средний чек. Здесь можно показывать рекламу сопутствующих товаров пользователям, которые уже взаимодействовали с вами, совершили покупку ранее. Своевременные рекомендации, реклама дополнительных товаров во многих случаях провоцирует клиента на новую покупку;
Помогает удержать клиентов, сделать их постоянными. Удержание аудитории – важная задача любого бизнеса, поскольку удержать существующего клиента дешевле и проще, чем привлечь нового. Если клиента устроил первый опыт взаимодействия с вами – понравилось качество товара, обслуживание и так далее, то с большой вероятностью он обратиться к вам снова;
Чтобы получить консультацию Оставляйте заявку на сайте или звоните 8 (800) 600-80-96