Основной функционал, который должен решать маркетинг - это увеличение объёма продаж производимой продукции.
какими способами будет выполнена данная задача, совершенно неважно. Главное это результат и рост объёмов продаж за счёт привлечения новых клиентов.
Сфера производства совсем непроста, так как основной покупатель тут вовсе не обычный житель города или области, а целая компания, будь то строительная фирма или же завод по изготовлению пластиковых окон.
Здесь главное найти правильную целевую аудиторию, компании, которым будет интересна продукция.
Но как выстроить грамотный маркетинг в промышленности?
Комплексный маркетинг в сфере производства - это комплекс мер и инструментов, позволяющих компании увеличивать объем сбыта продукции.
Зачастую, многие владельцы подобных заводов говорят о том, что у них “не массовый продукт и он требует индивидуального подхода”. Да, это так, но есть алгоритм работ, придерживаясь которого можно достичь не только увеличения продаж, но и большего доверия от клиентов.
Первое, с чего начинается разработка бренд-платформы - это миссия и суть компании.
Маркетинговая стратегия - документ о том, как компании достичь увеличения прибыли в долгосрочной перспективе.
На какие вопросы отвечает маркетинговая стратегия:
Главная цель - достижение намеченных финансовых показателей компании за счёт удовлетворения потребностей клиентов. Конечно же стратегия не решает все трудности, это план действий, который расписан по этапам и по времени реализации.
Дорожная карта - это детальный план развития, созданный на основе собранных данных и ваших поставленных задач.
Вы получаете прозрачный расчёт окупаемости ваших вложений в маркетинг:
Создать конверсионный сайт для поискового продвижения |
Разработать и реализовать маркетинговую стратегию на год |
Выстроить прозрачную отчётность |
Увеличить количество заявок |
Полностью понять ключевые показатели |
Формирование имиджа компании, повышение лояльности к бренду/проекту |
Контентщик |
Копирайтер |
Аналитик |
Маркетолог |
Smm-специалист |
Программист |
Интегратор |
Дизайнер |
Бюджет | 1 нед. | 2 нед. | 3 нед. | 4 нед. | |
---|---|---|---|---|---|
Разработка нейминга и фирменного стиля |
55 000 ₽ | + | + |
|
|
Хостинг, домен и SSL-сертификат на год |
15 000 ₽ | + |
|
|
|
Создание сайта на шаблонном решение 1С-Битрикс с учётом первичной SEO-оптимизации и создание посадочных страниц для отдельных видов объектов | 150 000 ₽ | + | + | ||
Разработка макро-процессов компании и создание ТЗ для внедрения CRM системы |
70 000 ₽ | + | + |
|
|
Внедрение сквозной аналитики Roistat и синхронизация с CRM-системой |
20 000 ₽ | + |
|
|
|
Разработка первичной контекстной рекламной кампании Яндекс.Директ и Google Ads, с учётом разбивки по гео и аудиториям, приоритетов по продуктам и создание медийных объявлений, с учётом сквозного ретаргетинга | 80 000 ₽ | + | + |
|
|
Разработка первичной таргетированной рекламной кампании Instagram, Facebook с отрисовкой креативов, настройкой сквозного ретаргетинга | 60 000 ₽ | + | + |
|
|
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Бизнес, Яндекс.Маркет и Google Merchant |
50 000 ₽ | + | + |
|
|
Настройка виджета обратного звонка EnvyBox и сервисов захвата | 5 000 ₽ | + |
|
||
Итого: | 505 000 ₽ |
Бюджет | 1 нед. | 2 нед. | 3 нед. | 4 нед. | |
---|---|---|---|---|---|
Ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads | 100 000 ₽ | + | + | + | + |
Ведение таргетированной рекламы Instagram, Facebook, Вконтакте | 100 000 ₽ | + | + | + | + |
Тех. поддержка сайта: работа с посадочными страницами для увеличения конверсии (до 5 часов) | 5 000 ₽ | + | + | + | + |
Поисковое SEO продвижение сайта по России | 45 000 ₽ |
|
+ | + | |
Аналитика, стратегия и А/Б – тестирование до 5 в месяц с отчётами по тестам. | 20 000 ₽ | + | + | + | + |
Задачи по конверсиям в заявку, в переход, в продажу, в охват, в уменьшение стоимости клика, заявки, продажи – 8 часов |
|
||||
Итого: | 270 000 ₽ |
Бюджет | 1 нед. | 2 нед. | 3 нед. | 4 нед. | |
---|---|---|---|---|---|
Бюджет на контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads | 150 000 ₽ | + | + | ||
Бюджет на таргетированную рекламу Instagram, Facebook, Вконтакте | 100 000 ₽ | + | + | ||
Бюджет на размещения на площадках | 50 000 ₽ | + | + | ||
Бюджет на написание и закупку пресс-релизов (от 10 до 15 пресс-релизов) для поискового продвижения и PR | 40 000 ₽ | + | + | ||
Оплата сервиса сквозной аналитики (оплата Roistat) | 8 700 ₽ | + | + | ||
Оплата колл-трекинга и дополнительных виджетов | 7 000 ₽ | + | + | ||
Итого: | 355 700 ₽ | + | + |
На руках у вас будет не только дорожная карта, но и декомпозиция, где вы наглядно увидите сколько продаж у вас будет и для получения результата, какой бюджет вам нужно будет тратить на рекламу.
Опираясь на эту декомпозицию строительная компания может увидеть, какой бюджет необходимо закладывать на рекламу,
чтобы получить прирост в прибыли. А также, сколько продаж нужно сделать, чтобы выйти на результат.
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | |
---|---|---|---|
Планируемый рекламный бюджет + ежемесячные работы | 625 700 ₽ | ||
Охват аудитории в месяц | 68 447 чел. | ||
Количество привлечённых посетителей на сайт в месяц | 6 686 | ||
Коэффициент конверсии сайта % (данный фактор зависит от условий для клиента, которые мы доносим на сайте) | 2% | 4% | 6% |
Количество звонков/заявок в месяц | 134 | 267 | 401 |
Коэффициент конверсии отдела продаж % (данный фактор зависит от качества заявок и от качества обработки входящих заявок отделом продаж) | 35% | 35% | 35% |
Планируемое количество продаж в месяц | 47 | 94 | 140 |
Стоимость одного целевого обращения в компанию | 4 679 ₽ | 2 340 ₽ | 1 560 ₽ |
Стоимость одного покупателя | 13 369 ₽ | 6 685 ₽ | 4 456 ₽ |
Средний чек | 2 000 000 ₽ | 2 000 000 ₽ | 2 000 000 ₽ |
Оборот | 93 604 000 ₽ | 187 208 000 ₽ | 280 812 000 ₽ |
Первое, с чего начинается разработка бренд-платформы - это миссия и суть компании.
На основании стратегии мы упаковываем сайт, готовим посадочные страницы.
Так как ниша производства довольна сложная и мы понимаем, как трудно найти клиентов, которые будут готовы покупать. Поэтому мы всегда рассматриваем несколько вариантов продвижения компании и, соответственно, создание сайта.
Когда посадочные страницы готовы, мы приступаем к разработке баннеров под конкретные сегменты целевой аудитории.
Изготовление баннеров это творческий процесс. Поэтому перед запуском рекламных кампаний мы создаём креативы. На этапе разработки бренд-платформы мы разделили ЦА на сегменты по различным характеристикам: по половому признаку, возрасту и т.д. Для начала, по каждой из групп мы создаём текстово-графические объявления, нацеленные именно на этот сегмент аудитории.
В первую очередь, перед запуском рекламных кампаний, все лендинги подключаем к системе аналитики Roistat. Мы используем данный сервис, чтобы максимально точно отслеживать все рекламные каналы, их конверсию и рентабельность.
Также настраиваем интеграцию с amo crm, этот сервис необходим для того, чтобы контролировать обработку заявок и избежать «слива». Пишем скрипты для менеджеров, чтобы ускорить обработку.
Только после внедрения данных платформ мы приступаем к запуску контекстной и таргетированной рекламы.
Контекстная реклама привлекает пользователей из поисковых сетей: они видят в браузере объявление вашей компании, переходят по нему и делают заказ. Все персонифицировано. Пользователь видит объявление, только если недавно искал похожий товар или услугу.
Это ключевое преимущество контекстной рекламы — она обращается к заинтересованной аудитории, поэтому повышает посещаемость сайта и прибыль компании.
Уже после недельной открутки бюджета на рекламных компаниях становится видно, какие баннера дают эффективный результат, на какие картинки больше реагирует аудитория. Те объявления, которые не дают результата мы отключаем и, конечно же, мы это всё видим в аналитике roistat.
Также мы нацелены больше не на поиск новой аудитории, а на проработке уже существующей. На каждой странице размещена метрика, которую мы также видим в ройстате, благодаря этой метрике мы можем сделать ретаргет на тех людей, которые заходили на сайт, но по каким-то причинам не оставили контакта. По такой аудитории мы делаем дополнительную рекламу, ремаркетинг, тем самым, мы не отпускаем человека с сайта.
Заключительный этап - это подведение итогов проделанной работы нашими специалистами.
После проведения всех подготовительных работ и их реализации мы продолжаем вести маркетинг на аутсорсинге и с каждым месяцем улучшаем показатели.
Мы бережем заказчиков и работаем по принципу win-win:
Наше предложение позволяет получить необходимых специалистов и достичь целевых показателей за счёт сформированной именно под вас команды специалистов в вашей нише.
Минимальный бюджет на работы
от 50 000 рублей в месяц.
Минимальный рекламный бюджет
от 50 000 рублей в месяц.
|