Задать вопрос
Заказать звонок
Россия, г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, д. 91, офис 301

ООО "КЕЛЕВРО"
ОГРН: 1156196047545
ИНН 6162069399
Маркетинговое агентство
Маркетинг система продажи
Заказать звонок
Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
Продвижение стоматологических клиник
1
МАРКЕТИНГ В ЦИФРАХ

Привлечение клиентов
в стоматологию

от 300 новых заявок и звонков в месяц наш средний результат в нише
Получить покупателей

Выбрать подходящее решение

В сфере стоматологии высокий уровень конкуренции. Необходимо постоянно находиться в поиске новых решений для привлечения клиентов. Владелец бизнеса хочет занять лидерство в нише и освободиться от контроля процессов по маркетингу, понимая – специалисты знают, что делают.

Но происходит ситуация, когда нет понимания, какие шаги предпринимать для привлечения новых клиентов, а существующие решения не работают. Нет понимания, какую стратегию продвижения использовать и как отслеживать результаты.

Мы, понимаем, что вы хотите сфокусироваться на своём бизнесе и отдать его развитие профессионалам, чтобы получить в результате поток клиентов и узнаваемость.

Мы знаем, что делать в таком случае. Увеличивать количество обращений в вашу стоматологическую клинику поможет продуманная маркетинговая стратегия и аудит текущего состояния бизнеса.

У вас нет представления, как работают процессы привлечения, какие инструменты использовать в меняющихся условиях.

Маркетологи, с которыми вы работали, не приводили заявки, не тестировали новые решения и просто сливали бюджет.

Вы боитесь переплатить и не знаете, как тратятся ваши деньги на продвижение стоматологии.

Нет понимания, как отследить результаты работы маркетолога, какие могут быть максимальные показатели.

Имеется печальный опыт сотрудничества, не знаете, к кому обратиться.

Вы упускаете выгодные предложения, пациенты уходят к конкурентам.

line-v
01
Анализ конкурентов и вашего положения на рынке

Первым этапом нашей работы с клиентами является анализ конкурентов и вашего положения на рынке.

Решает следующую проблему: высокий уровень конкуренции, непонимание, как презентовать себя, какие инструменты используют другие клиники (непонимание, как можно выделиться на их фоне), нет сформированного предложения.

На этом этапе мы анализируем:

  1. Ваш бизнес, фиксируем отличительные преимущества, чем можем заинтересовать.
  2. Состояние рынка услуг, конкурентов и их предложения.
  3. Портрет вашей целевой аудитории, какой клиент будет приходить, истинные потребности.
  4. Бизнес-показатели и расходы.
  5. Определяем уникальное коммерческое предложение, которое можно использовать в дальнейшем.
02
Построение маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия - документ о том, как компании достичь увеличения прибыли в долгосрочной перспективе.

Отвечаем на следующие вопросы:

  1. Что можем предложить клиенту, какие решения стоит внедрить?
  2. Какие каналы продвижения использовать?
  3. Как мы будем анализировать результаты?

Главная цель - составить поэтапную стратегию для привлечения заявок. Мы сделаем для вас детальный план, по которому будем следовать. Наше решение проверено на практике, специалисты компании «Упакуем.рф» знают, как помочь.

ПЛАН РАБОТ
Этапы и задачи:
  1. Глубокое интервью с собственником. Формирование задачи и синхронизация с ожиданиями.
  2. Анализ текущего состояния бизнеса и используемых инструментов.
  3. Анализ рынка в целом и 5 ближайших конкурентов по ключевым параметрам, а также целевой аудитории. Чтобы понять, как отстроиться от конкурентов и кто наша ЦА, почему она хочет наш продукт, скрытые мотивы и ключевые параметры принятия решения на разных стадиях.
В итоге, у клиента на руках готовый план действий, который даст результат. И ещё, затрачиваемые бюджеты на рекламные кампании станут меньше в 2 раза. Потому что в стратегии будет прописано, какие рекламные инструменты лучше использовать для продвижения стоматологии.
03
Построение дорожной карты кампании

Дорожная карта - это детальный план развития, созданный на основе собранных данных и ваших поставленных задач.

Вы получаете прозрачный расчёт ваших вложений в маркетинг, которые принесут результат:

  1. Описание работ на каждом этапе.
  2. Сколько времени нам понадобится на реализацию.
  3. Стоимость каждого этапа.
  4. Оценка вашей будущей прибыли.
Предварительное маркетинговое предложение
Цели и задачи:
Создать конверсионный сайт для поискового продвижения
Разработать и реализовать маркетинговую стратегию на 6 месяцев
Выстроить прозрачную отчетность
Увеличение количества заявок
Полностью понять ключевые показатели
Подготовительные работы:
Бюджет 1 нед.  2 нед. 3 нед. 4 нед.
Создание сайта стоматологии 210 000 ₽ + +
Разработка первичной контекстной рекламной кампании Яндекс.Директ, с учетом разбивки по гео и аудиториям, приоритетов по продуктам + создание медийных объявлений, с учетом сквозного 90 000 ₽ +
Разработка первичной таргетированной рекламной кампании с отрисовкой креативов, настройкой сквозного ретаргетинга 90 000 ₽ +
Внедрение сквозной аналитики Roistat и синхронизация с существующей CRM-системой компании 35 000 ₽ +
Первичная SEO-оптимизация сайта 15 000 ₽ +
Итого: 440 000 ₽
Маркетинг и аутсорсинг. Ежемесячные работы:
Бюджет 1 нед. 2 нед. 3 нед. 4 нед.
Ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ 90 000 ₽ + + + +
Ведение таргетированной рекламы 90 000 ₽ + + + +
Тех. поддержка сайта: работа с посадочными страницами для увеличения конверсии (до 5 часов) 100 000 ₽ + + + +  
Аналитика, стратегия и А/Б – тестирование до 5 в месяц с отчетами по тестам.
Задачи по конверсиям в заявку, в переход, в продажу, в охват, в уменьшение стоимости клика, заявки,
продажи – 5 часов (без учета работ программиста)
25 000 ₽ + + + +
Маркетолог на аутсорсинг. Оплата по часам.(минимум 5 часов)
10 000 ₽ + + + +
Итого: 315 000 ₽
Маркетинг и аутсорсинг. Бюджеты:
Бюджет 1 нед. 2 нед. 3 нед. 4 нед.
Бюджет на контекстную рекламу в Яндекс.Директ 300 000 ₽ + + + +
Бюджет на таргетированную рекламу 200 000 ₽ + + + +
Бюджет на размещения на площадках 50 000 ₽ + + + +
Оплата сервиса сквозной аналитики (оплата Roistat) 8 700 ₽ + + + +
Оплата колл-трекинга и дополнительных виджетов 8 000 ₽ + + + +
Итого: 566 700 ₽

У вас будет подробная визуализация, в которой детально будут отражены все рекламные инструменты и количество потенциальных клиентов.

04
Разработка бренд-платформы

Первое, с чего начинается разработка бренд-платформы - это миссия и суть стоматологии.

Жесткая конкуренция на рынке приводит к тому, что лидерами становятся те клиники, предлагающие клиентам нечто большее. Сделать уникальное предложение или установить самую низкую цену получается не всегда, поэтому успех обеспечивает популярность бренда. Это не просто название компании, это совокупность принципов работы, фирменного стиля, способов взаимодействия с клиентами, философия и миссия бизнеса.

Миссия компании - некий лозунг, который будет цеплять посетителя уже на этапе знакомства. Мы формируем не только суть бренда, но и уникальное предложение стоматологии, которое также должно использоваться в логотипе.

Новый сайт
Старый сайт
05
Разработка и продвижение сайта

На основании стратегии мы упаковываем сайт, готовим посадочные страницы.

Для вашего бизнеса необходимо грамотно привести клиента к необходимой услуге.

Давайте разберем на примере:

К нам обратилась стоматологическая клиника «Династия-С». Предыдущие маркетологи не смогли сделать так, чтобы посетители старой версии сайта не тратили время на поиск, как результат – стоматология не получила заинтересованных клиентов.
Для того, чтобы решить задачу, мы:
  1. Переделали сайт – сделали его более удобным, добавили отдельные посадочные страницы под каждую востребованную услугу клиники.
  2. Наполнили контентом, добавили цены.
  3. Сформировали суть предложения для клиента и внедрили преимущества.
  4. Добавили опросник на сайт, который быстрее помогал с выбором услуги.

На сайте максимально постарались раскрыть информацию о команде и о собственнике стоматологической клиники, показали реальные отзывы клиентов, чтобы посетители могли убедиться в высоком качестве услуг.
На этапе поискового продвижения сайта делаем так, чтобы вы получали стабильный приток заинтересованных клиентов из поиска:
  1. Привели в порядок карточку клиники в справочниках, многие пациенты ищут клинику рядом с домом, а поисковые алгоритмы могут помочь подобрать ближайшую от него.
  2. Улучшили внешний вид сайта, добавили версию для мобильных устройств, сделали так, чтобы клиенты не ждали, пока загрузится страница.
  3. Улучшили представление о клиники на сайте, добавили полезную и проверенную информацию. Хорошая репутация – основа для доверия на этапе выбора.
06
Разработка баннеров
под сегменты ЦА

На этапе разработки бренд-платформы мы разделили ЦА на сегменты по различным характеристикам: по половому признаку, возрасту и пр.

Для каждой из групп целевой аудитории, которая была выделена исходя из характеристик (отрасль, размер компании, количество сотрудников и пр.), делаем индивидуальное текстово-графическое объявление.



В первую очередь, до активации рекламной кампании сайт проверяем через аналитический сервис Roistat. Он позволяет отслеживать каналы для продвижения предприятия лёгкой промышленности – конверсию и другие показатели эффективности.

07
Запуск контекстной
рекламы и таргета

Только после внедрения данных платформ мы приступаем к запуску контекстной и таргетированной рекламы.

Мы были нацелены на поиск новой целевой аудитории и привлечение клиентов, которые находятся в поисках услуг в сфере пластической хирургии.

08
Подведение итогов

Заключительный этап - это подведение итогов проделанной работы нашими специалистами.

Перед началом работ мы подключили сервис сквозной аналитики Roistat для контроля эффективности используемых рекламных каналов по привлечению клиентов для предприятий лёгкой промышленности, а также оперативного контроля расходования рекламного бюджета.

Абсолютно в любое время вы можете увидеть нашу работу, так как в отчёте видны переходы, визиты, заявки, конверсии, расход в сутки в разрезе рекламных кампаний и пр. Выгода для собственника бизнеса в том, что в такую отчётность невозможно внести правки и скрыть некачественную работу - каждая цифра отражает реальность.

  1. Мы помогаем бизнесу развиваться, сохранять устойчивость, увеличивать объёмы продаж и чистую прибыль. С 2015 года в нашей специализации – построение эффективного маркетинга и увеличение объёмов продаж на предприятиях лёгкой промышленности.

  2. Мы выполняем все обязательства согласно договорным условиям, чётко следуем плану работ и выстраиваем конструктивное взаимодействие.

  3. Решение – правильный маркетинг на аутсорсинге. Вы получаете качественную работу от профессионалов, которые разбираются в специфике вашего бизнеса.



К сожалению, это скрин не самой стоматологии "Династия-С", по договору мы не можем говорить о точном количестве заявок. Главное, что мы можем сказать об этом проекте:
Мы снизили стоимость заявки до 1020 рублей
И увеличили количество заявок в 2 раза за месяц.