В сфере стоматологии высокий уровень конкуренции. Необходимо постоянно находиться в поиске новых решений для привлечения клиентов. Владелец бизнеса хочет занять лидерство в нише и освободиться от контроля процессов по маркетингу, понимая – специалисты знают, что делают.
Но происходит ситуация, когда нет понимания, какие шаги предпринимать для привлечения новых клиентов, а существующие решения не работают. Нет понимания, какую стратегию продвижения использовать и как отслеживать результаты.
Мы, понимаем, что вы хотите сфокусироваться на своём бизнесе и отдать его развитие профессионалам, чтобы получить в результате поток клиентов и узнаваемость.
Мы знаем, что делать в таком случае. Увеличивать количество обращений в вашу стоматологическую клинику поможет продуманная маркетинговая стратегия и аудит текущего состояния бизнеса.
У вас нет представления, как работают процессы привлечения, какие инструменты использовать в меняющихся условиях.
Маркетологи, с которыми вы работали, не приводили заявки, не тестировали новые решения и просто сливали бюджет.
Вы боитесь переплатить и не знаете, как тратятся ваши деньги на продвижение стоматологии.
Нет понимания, как отследить результаты работы маркетолога, какие могут быть максимальные показатели.
Имеется печальный опыт сотрудничества, не знаете, к кому обратиться.
Вы упускаете выгодные предложения, пациенты уходят к конкурентам.
Первым этапом нашей работы с клиентами является анализ конкурентов и вашего положения на рынке.
Решает следующую проблему: высокий уровень конкуренции, непонимание, как презентовать себя, какие инструменты используют другие клиники (непонимание, как можно выделиться на их фоне), нет сформированного предложения.
На этом этапе мы анализируем:
Маркетинговая стратегия - документ о том, как компании достичь увеличения прибыли в долгосрочной перспективе.
Отвечаем на следующие вопросы:
Главная цель - составить поэтапную стратегию для привлечения заявок. Мы сделаем для вас детальный план, по которому будем следовать. Наше решение проверено на практике, специалисты компании «Упакуем.рф» знают, как помочь.
Дорожная карта - это детальный план развития, созданный на основе собранных данных и ваших поставленных задач.
Вы получаете прозрачный расчёт ваших вложений в маркетинг, которые принесут результат:
Создать конверсионный сайт для поискового продвижения |
Разработать и реализовать маркетинговую стратегию на 6 месяцев |
Выстроить прозрачную отчетность |
Увеличение количества заявок |
Полностью понять ключевые показатели |
Бюджет | 1 нед. | 2 нед. | 3 нед. | 4 нед. | |
---|---|---|---|---|---|
Создание сайта стоматологии | 210 000 ₽ | + | + | ||
Разработка первичной контекстной рекламной кампании Яндекс.Директ, с учетом разбивки по гео и аудиториям, приоритетов по продуктам + создание медийных объявлений, с учетом сквозного | 90 000 ₽ | + | |||
Разработка первичной таргетированной рекламной кампании с отрисовкой креативов, настройкой сквозного ретаргетинга | 90 000 ₽ | + | |||
Внедрение сквозной аналитики Roistat и синхронизация с существующей CRM-системой компании | 35 000 ₽ | + | |||
Первичная SEO-оптимизация сайта | 15 000 ₽ | + | |||
Итого: | 440 000 ₽ |
Бюджет | 1 нед. | 2 нед. | 3 нед. | 4 нед. | |
---|---|---|---|---|---|
Ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ | 90 000 ₽ | + | + | + | + |
Ведение таргетированной рекламы | 90 000 ₽ | + | + | + | + |
Тех. поддержка сайта: работа с посадочными страницами для увеличения конверсии (до 5 часов) | 100 000 ₽ | + | + | + | + |
Аналитика, стратегия и А/Б – тестирование до 5 в месяц с отчетами по тестам. Задачи по конверсиям в заявку, в переход, в продажу, в охват, в уменьшение стоимости клика, заявки, продажи – 5 часов (без учета работ программиста) |
25 000 ₽ | + | + | + | + |
Маркетолог на аутсорсинг. Оплата по часам.(минимум 5 часов) |
10 000 ₽ | + | + | + | + |
Итого: | 315 000 ₽ |
Бюджет | 1 нед. | 2 нед. | 3 нед. | 4 нед. | |
---|---|---|---|---|---|
Бюджет на контекстную рекламу в Яндекс.Директ | 300 000 ₽ | + | + | + | + |
Бюджет на таргетированную рекламу | 200 000 ₽ | + | + | + | + |
Бюджет на размещения на площадках | 50 000 ₽ | + | + | + | + |
Оплата сервиса сквозной аналитики (оплата Roistat) | 8 700 ₽ | + | + | + | + |
Оплата колл-трекинга и дополнительных виджетов | 8 000 ₽ | + | + | + | + |
Итого: | 566 700 ₽ |
|
|
У вас будет подробная визуализация, в которой детально будут отражены все рекламные инструменты и количество потенциальных клиентов.
Первое, с чего начинается разработка бренд-платформы - это миссия и суть стоматологии.
Жесткая конкуренция на рынке приводит к тому, что лидерами становятся те клиники, предлагающие клиентам нечто большее. Сделать уникальное предложение или установить самую низкую цену получается не всегда, поэтому успех обеспечивает популярность бренда. Это не просто название компании, это совокупность принципов работы, фирменного стиля, способов взаимодействия с клиентами, философия и миссия бизнеса.
Миссия компании - некий лозунг, который будет цеплять посетителя уже на этапе знакомства. Мы формируем не только суть бренда, но и уникальное предложение стоматологии, которое также должно использоваться в логотипе.
На основании стратегии мы упаковываем сайт, готовим посадочные страницы.
Для вашего бизнеса необходимо грамотно привести клиента к необходимой услуге.
На этапе разработки бренд-платформы мы разделили ЦА на сегменты по различным характеристикам: по половому признаку, возрасту и пр.
Для каждой из групп целевой аудитории, которая была выделена исходя из характеристик (отрасль, размер компании, количество сотрудников и пр.), делаем индивидуальное текстово-графическое объявление.
В первую очередь, до активации рекламной кампании сайт проверяем через аналитический сервис Roistat. Он позволяет отслеживать каналы для продвижения предприятия лёгкой промышленности – конверсию и другие показатели эффективности.
Только после внедрения данных платформ мы приступаем к запуску контекстной и таргетированной рекламы.
Мы были нацелены на поиск новой целевой аудитории и привлечение клиентов, которые находятся в поисках услуг в сфере пластической хирургии.
Заключительный этап - это подведение итогов проделанной работы нашими специалистами.
Перед началом работ мы подключили сервис сквозной аналитики Roistat для контроля эффективности используемых рекламных каналов по привлечению клиентов для предприятий лёгкой промышленности, а также оперативного контроля расходования рекламного бюджета.
Абсолютно в любое время вы можете увидеть нашу работу, так как в отчёте видны переходы, визиты, заявки, конверсии, расход в сутки в разрезе рекламных кампаний и пр. Выгода для собственника бизнеса в том, что в такую отчётность невозможно внести правки и скрыть некачественную работу - каждая цифра отражает реальность.
Мы помогаем бизнесу развиваться, сохранять устойчивость, увеличивать объёмы продаж и чистую прибыль. С 2015 года в нашей специализации – построение эффективного маркетинга и увеличение объёмов продаж на предприятиях лёгкой промышленности.
Мы выполняем все обязательства согласно договорным условиям, чётко следуем плану работ и выстраиваем конструктивное взаимодействие.
Решение – правильный маркетинг на аутсорсинге. Вы получаете качественную работу от профессионалов, которые разбираются в специфике вашего бизнеса.