таргетированной рекламы
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама — объявления в социальных сетях Вконтакте, MyTarget и других социальных сетях — приводит новых покупателей, потому что ее алгоритмы выбирают потенциально заинтересованных пользователей и взаимодействуют только с ними. Рекламные публикации в лентах новостей увидят люди указанного пола, возраста, из конкретного региона и с определенными интересами. Данная ключевая особенность делает таргетинг востребованным инструментом повышения продаж. Относится к честным способам раскрутки социальных сетей, за него невозможно получить бан.
При правильном подходе таргетинг обеспечит бизнесу рост продаж. Но самостоятельно настроить его в социальных сетях трудно: есть несколько нюансов, которые могут учесть только профильные специалисты. Покупая рекламу вслепую и настраивая показ объявлений самостоятельно, предприниматель рискует потратить деньги неэффективно. В «Упакуем.рф» мы знаем, как настроить таргетированную рекламу.
- Клиенты проводят время в социальных сетях;
- Бизнес знает свою узкую целевую аудиторию;
- У компании активные социальные сети;
- Есть возможность онлайн-заказа и заявки.
- Увеличение охвата аудитории и узнаваемости бренда;
- Привлечение новых клиентов и увеличение продаж;
- Лояльность текущих клиентов;
- Мотивация клиентов возвращаться к вам снова.
это must haveдля лидеров бизнеса
и сроки настройки таргетированной рекламы.
Этапы работ:
- Создание аккаунтов в социальных сетях
- Постановка целей показа объявлений
- Выбор страницы, куда пользователь попадает после клика по объявлению
- Настройка параметров показа объявления, выбор целевой аудитории
- Подготовка текста, изображений, видеообъявлений
- Формирование бюджета рекламной кампании
- Запуск объявлений
- Аналитика эффективности кампании
В результате вы получите:
- Созданные аккаунты в актуальных соц.сетях
- Подготовка к запуску рекламных кампаний
В результате вы получите:
- План продвижения
- Алгоритм общения с аудиторией
- Тактические шаги в раскрутке соцсети
В результате вы получите:
- Проставление UTM-меток в рекламных кампаниях, для отслеживания заявок
В результате вы получите:
- Оптимальный вариант
рекламного бюджета - Прозрачный расчёт
по вложениям в маркетинг - Подробную и понятную визуализацию, на которой отмечены необходимые рекламные инструменты, которые обеспечат достижение нужной вам цели: увеличение продаж и количества клиентов
В результате вы получите:
- Оптимальный вариант
рекламного бюджета - Прозрачный расчёт
по вложениям в маркетинг - Подробную и понятную визуализацию, на которой отмечены необходимые рекламные инструменты, которые обеспечат достижение нужной вам цели: увеличение продаж и количества клиентов
В результате вы получите:
- Оптимальный вариант
рекламного бюджета - Прозрачный расчёт
по вложениям в маркетинг - Подробную и понятную визуализацию, на которой отмечены необходимые рекламные инструменты, которые обеспечат достижение нужной вам цели: увеличение продаж и количества клиентов
В результате вы получите:
- Оптимальный вариант
рекламного бюджета - Прозрачный расчёт
по вложениям в маркетинг - Подробную и понятную визуализацию, на которой отмечены необходимые рекламные инструменты, которые обеспечат достижение нужной вам цели: увеличение продаж и количества клиентов
В результате вы получите:
- Оптимальный вариант
рекламного бюджета - Прозрачный расчёт
по вложениям в маркетинг - Подробную и понятную визуализацию, на которой отмечены необходимые рекламные инструменты, которые обеспечат достижение нужной вам цели: увеличение продаж и количества клиентов
бесплатную zoom-консультацию по плану действий
Тарифы
2. Проработка офферов (анализ наиболее эффективных рекламных предложений, анализ конкурентов);
3. Формирование медиа-плана;
4. Определение наиболее эффективных форматов продвижения;
5. Разработка стратегии (создание посадок для приёма трафика - лид-форм, квизов, мини-лендингов);
6. Создание до 10-15 креативов;
7. Управление бюджет до 300 000;
8. Сбор аудитории (сбор ключевых запросов, выгрузка целевой аудитории);
9. Запуск первичных рекламных кампаний;
10. Анализ результатов первичных рекламных кампаний, определение наилучших связок;
11. Оптимизация рекламных кампаний.
2. Проработка офферов (анализ наиболее эффективных рекламных предложений, анализ конкурентов);
3. Формирование медиа-плана;
4. Определение наиболее эффективных форматов продвижения;
5. Разработка стратегии (создание посадок для приёма трафика - лид-форм, квизов, мини-лендингов);
6. Создание до 15-20 креативов;
7. Управление бюджет до 600 000 рублей;
8. Сбор аудитории (сбор ключевых запросов, выгрузка целевой аудитории);
9. Запуск первичных рекламных кампаний;
10. Анализ результатов первичных рекламных кампаний, определение наилучших связок;
11. Оптимизация рекламных кампаний.
2. Проработка офферов (анализ наиболее эффективных рекламных предложений);
3. Формирование медиа-плана;
4. Определение наиболее эффективных форматов продвижения;
5. Разработка стратегии (создание посадок для приёма трафика - лид-форм, квизов, мини-лендингов);
6. Создание до 20-30 креативов;
7. Управление бюджет от 1 000 000 рублей;
8. Сбор аудитории (сбор ключевых запросов, выгрузка целевой аудитории);
9. Запуск первичных рекламных кампаний;
10. Анализ результатов первичных рекламных кампаний, определение наилучших связок;
11. Оптимизация рекламных кампаний.
Над вашим проектом будут работать
Получите консультацию!
Ответим на интересующие вопросы прямо сейчас