скриптов продаж
Скрипты продаж: увеличьте прибыль в 2 раза уже в первый месяц
Успех продаж не должен зависеть от талантов отдельных специалистов. В «Упакуем.рф» мы создаем устойчивые отделы продаж, которые работают бесперебойно и не зависят от конкретных сотрудников.
Основа стабильности — скрипты продаж — пошаговые инструкции взаимодействия менеджера и клиента. Чаще всего они применяются в телефонных переговорах, а также при переписке в сети. Стандартизация общения избавляет менеджера от неуверенности, помогает привлекательно презентовать товар и проработать возражения. Грамотные инструкции повышают шансы на успех до 80% по сравнению с импровизацией.
В интернете встречаются готовые скрипты продаж, которые мы крайне не рекомендуем применять. Клиенты знают их наизусть и слышали от десятков конкурентов. Скрипт должен быть разработан специально для вашей компании и учитывать специфику товара или услуги. После того, как клиент ответил на звонок, у менеджера есть 30 секунд, чтобы завоевать его внимание.
Скрипты продаж — польза для начинающих и профессионалов
Скрипты индивидуальной разработки положительно влияют на любой бизнес. Не имеет значения, как давно компания на рынке: стандартизация общения с клиентами повышает прибыль у всех без исключения. Алгоритмы продаж эффективны в любых отраслях, но при условии, что разработаны с учетом особенностей компании. В «Упакуем.рф» мы используем программное обеспечение для создания пошаговых инструкций, а решения принимаем на основе 7 лет опыта в маркетинге.
Заказывайте скрипты продаж в «Упакуем.рф»: разрабатываем алгоритмы для новых (включая «холодных») и действующих клиентов. Цели могут быть любыми — новая или повторная продажа, встреча, включение в базу контактов.
Внедрите скрипты — стандартизируйте общение с клиентами и зарабатывайте больше
- Скорость изменения. Скрипты повышают прибыль компании с первого дня внедрения;
- Простота обучения. Новички быстрее адаптируются к работе и показывают отличные результаты;
- Рациональное использование рабочего времени. За единицу времени менеджер, работающий по скрипту, сделает больше звонков;
- Стандартизация. Показатели менеджеров выравниваются: «слабые» подтягиваются, «сильные» укрепляются;
- Вариативность. Закладываем в схему несколько вариантов взаимодействия, поэтому менеджер будет готов к любому развитию событий;
- Сильная презентация. Описываем ключевые преимущества в начале скрипта — быстрее захватываем внимание клиента;
- Единый стиль обслуживания. Клиенты воспринимают компании с единым стилем обслуживания как надежные и солидные;
- Контроль. Работу по скриптам проще оценивать и определять выполнение KPI.
- У менеджеров нет плана взаимодействия с клиентами;
- Конкуренты предлагают аналогичные товары и услуги;
- В штате много начинающих специалистов;
- Менеджеры не умеют прорабатывать возражения;
- Требуется расширить клиентскую базу, в том числе с помощью «холодных» звонков;
- Результаты продаж у менеджеров различаются слишком сильно.
Цель скрипта — перевести потенциального клиента на следующий этап: повторный созвон, встречу, отправку КП и т. п.
- Хороший скрипт причиняет заказчику боль, а продукт, который вы предлагаете, должен от неё избавлять;
- Продумаете разные варианты общения, чтобы менеджеры были готовы ко внезапным вопросам или резким возражениям от клиентов;
- Чем больше вопросов и возражений закрывает сценарий, тем выше шанс на успешную сделку.
Этапы работ:
- Аудит воронки продаж
- Стратегия
- Разработка скриптов
- Регламенты и обучения
- Отчётность
- Контроль качества
Результат:
- Какие инструменты и в каком виде у вас уже есть
- Какие из существующих инструментов работают, а какие нет, и почему
- Какова структура отдела продаж
- Как владелец бизнеса контролирует отдел продаж
- Каких документов / инструментов не хватает
Результат:
- Напишем портреты клиентов
- Сделаем опросы клиентов и определим основные кнопки (то, что больше всего вызывает эмоциональную реакцию)
- На основе опросов, портретов клиентов и их реакций разработаем Уникальное Торговое Предложение (УТП)
- Пропишем пользы и преимущества компании
- Оцифруем, то есть упакуем технологию (воронку) продаж и инструменты (чек листы и скрипты продаж) в электронный вид
Результат:
- Квалификационный скрипт
- Скрипт "Дожим"
- Скрипт "Прогрев"
- Скрипт "Реанимация"
- Скрипт "Прямая продажа"
- Установка блоков и техник продаж
Результат:
- Готовим правильные обучающие материалы
- Создаем последовательность обучения, адаптации и ввода в должность
- Обучаем сотрудников правильному использованию инструментов
- Тренинг сотрудников
Результат:
- Введем ежедневные отчет и отчетность в отделе продаж
- Введем еженедельные статистики по главным показателям воронки продаж
- Внедрим ежедневную доску мотивации
Результат:
- Поставить планы по ключевым показателям
- Задать параметры мотивации и стимулирования
- Ежедневно, еженедельно и ежемесячно контролировать и координировать
- Корректировать при необходимости
- Обучать и повышать компетентность
это must haveдля лидеров бизнеса
и сроки написание скриптов продаж.
бесплатную zoom-консультацию по плану действий
Тарифы
- 1. Глубокое интервью с product owner. Определение целевой аудитории и аудит компании с помощью опроса/брифа;
- 2. Анализ 5-ти конкурентов;
- 3. Квалификационный скрипт;
- 4. Определение ступеней и целей;
- 5. Установка блоков и техник продаж;
- 6. Написание речевых фраз и оформление;
- 7. Заметки;
- 8. Написание 5 основных возражений/вопросов, встречающихся в начале диалога/на этапе квалификации
- 1. Глубокое интервью с product owner. Определение целевой аудитории и аудит компании с помощью опроса/брифа;
- 2. Анализ 5-ти конкурентов;
- 3. Определение ступеней и целей;
- 4. Установка блоков и техник продаж;
- 5. Написание речевых фраз и оформление;
- 6. Заметки;
- 7. Написание 5 основных возражений/вопросов, встречающихся в начале диалога/на этапе квалификации;
- 8. Написание трёх вариантов презентации продукта/услуги/товара с разветвлениями в зависимости от квалифицированного типа клиента;
- 9. Обучение.
- 1. Глубокое интервью с product owner. Определение целевой аудитории и аудит компании с помощью опроса/брифа;
- 2. Анализ 5-ти конкурентов;
- 3. Определение ступеней и целей;
- 4. Квалификационный скрипт;
- 5. Скрипт "Дожим";
- 6. Скрипт "Прогрев";
- 7. Скрипт "Реанимация";
- 8. Скрипт "Прямая продажа";
- 9. Установка блоков и техник продаж;
- 10. Написание речевых фраз и оформление;
- 11. Заметки;
- 12. Обучение;
- 13. Написание трёх вариантов презентации продукта/услуги/товара с разветвлениями в зависимости от квалифицированного типа клиента;
- 14. Написание основных возражений/вопросов (5 шт.), встречающихся в ходе презентации продукта
- 15. Написание скрипта прогрева клиентов, имеющий отложенный спрос на услугу/продукт/товар;
- 16. Анализ конкурентов (запись звонков, частичная транскрибация);
- 17. Проведение обучения по скриптам продаж при необходимости (одна встреча).
Над вашим проектом будут работать
Узнайте, как грамотно написанный скрипт для отдела продаж поможет увеличить прибыль
на бесплатной 20-ти минутной консультации в ZOOM