исследования
Маркетинговое исследование бизнеса
Проведение маркетинговых исследований — необходимая часть разработки плана продвижения. Наша команда организует этот процесс «под ключ»: вам не придется обращаться в специализированное агентство и тратить на опросы и анкетирования дополнительные средства.
«Упакуем.рф» разрабатывает план продвижения индивидуально для каждого клиента, а данные для него получает из маркетинговых исследований. Такой подход гарантирует, что гипотезы основываются на реальных цифрах, которые помогают ставить достижимые и измеряемые цели. Без объективных данных о спросе и предложении не получится разработать рабочую стратегию.
- Анализ рекламных кампаний
- Визит тайного покупателя
- Визит мерчендайзера
- Претестирование рекламной кампании
- Полевые количественные исследования рынков
- Имитационное моделирование
дать им то, что они хотят
- Запускать более эффективные маркетинговые кампании: все же маркетинговая деятельность — это цифры, а не креативная реклама;
- Узнать конкурентов и правильно с ними работать: понять сильные и слабые стороны;
- Правильно построить ценообразование.
это must haveдля лидеров бизнеса
и сроки маркетинговых исследований.
Этапы работ:
- Предварительный запрос (звонок, контакт, письмо и др.)
- Уточнение целей и задач
- Коммерческое предложение. Подписание договора
- Выполнение маркетинговых исследований
- Презентация результатов. Сопровождение
Результат:
- Мы открыты для общения в режиме 24/7 и стараемся давать обратную связь как можно быстрее.
Результат:
- За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер.
Результат:
- После урегулирования рабочих моментов, ваш персональный менеджер подготовит и направит на подпись проект договора.
Результат:
- Мы приветствуем активное участие клиентов на этапе подготовки и присутствие их представителей на фокус-группах, в местах проведения потребительских тестов и опросов.
Результат:
- Мы сохраняем все рабочие материалы и стараемся быть в курсе дальнейшей динамики проекта в течение нескольких лет с тем (если потребуется вернуться/развить/прояснить отдельные моменты).
бесплатную zoom-консультацию по плану действий
Тарифы
- 1. Глубокое интервью с product owner;
- 2. Составление списка вопросов для Custdev-ов;
- 3. Сбор респондентов;
- 4. Проведение 20 custdev-ов с записью и выводами.
- 1. Глубокое интервью с product owner;
- 2. Подбор релевантного готового маркетингового исследования с рынка;
- 3. Составление списка вопросов для Custdev-ов;
- 4. Сбор респондентов;
- 5. Проведение 20 custdev-ов с записью и выводами;
- 6. Закупка;
- 7. Аудит конкурентов;
- 8. Аудит компании;
- 1. Глубокое интервью с product owner;
- 2. Подбор релевантного готового маркетингового исследования с рынка;
- 3. Составление списка вопросов для Custdev-ов;
- 4. Сбор респондентов;
- 5. Проведение 20 custdev-ов с записью и выводами;
- 6. Закупка;
- 7. Аудит конкурентов;
- 8. Аудит компании;
- 9. Опросы (все виды офлайн/онлайн);
- 10. Фокус-группы;
- 11. Ритейл-аудит;
- 12. Наблюдение/замеры потоков;
- 13. BI аналитика;
- 14. Экспертные (глубинные) интервью;
- 15. Потребительские тесты (hall-test, home-test);
- 16. Парсинг;
- 17. Клиентский путь (CJM, UJM, LXM);
- 18. Консолидация и анализ массивов данных.
Над вашим проектом будут работать
Получите консультацию!
Ответим на интересующие вопросы прямо сейчас