Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинговой стратегией, называется разработка детального плана мероприятий, которые направлены на укрепление рыночной позиции компании, отстройку от конкурентов, повышение узнаваемости бренда, расширение и удержание целевой аудитории для увеличения объёмов продаж товаров или услуг. Стратегия по маркетингу строится в соответствии корпоративной стратегией организации и включает следующие основные компоненты: цель, уникальное торговое предложение, политику ценообразования, информацию о ЦА и ассортименте, конкретные маркетинговые шаги.
- Низкая узнаваемость бренда: Повышение видимости и запоминаемости вашего бренда на рынке
- Отсутствие чёткой целевой аудитории: Определение и привлечение наиболее перспективных клиентов.
- Низкие продажи: Увеличение объёмов продаж и доходов.
- Слабая конкурентоспособность: Улучшение позиции компании относительно конкурентов.
- Недостаток лояльных клиентов: Повышение клиентской лояльности и удержание существующих клиентов.
- Неэффективные рекламные кампании: Оптимизация затрат на маркетинг и повышение эффективности рекламных акций.
- Отсутствие онлайн-присутствия: Увеличение видимости и активности в интернете и социальных сетях.
- Низкий уровень взаимодействия с клиентами: Повышение уровня коммуникации и взаимодействия с клиентами.
- Недостаток аналитики и данных: Внедрение систем анализа данных и мониторинга результатов.
- Отсутствие долгосрочной стратегии: Разработка и реализация устойчивой и долгосрочной маркетинговой стратегии.
объёмов продаж
бренда
новых клиентов
клиентов
маркетингового бюджета
конкурентных позиций
на сайте и рост
конверсии
онлайн-присутствия
рост бизнеса
Подготовим детальную дорожную карту
с планом по объему продаж
- Прогнозы по конверсии в продажу: Наши аналитические инструменты позволяют точно прогнозировать, какой процент ваших потенциальных клиентов превратится в реальные продажи. Это помогает планировать и оптимизировать маркетинговые усилия
- Стоимость лида: Мы предоставляем точные данные о стоимости привлечения одного лида, что позволяет вам контролировать расходы и оценивать эффективность различных каналов продвижения
- Прогнозируемая прибыль: Наша стратегия включает прогнозы по ожидаемой прибыли от маркетинговых кампаний, что помогает вам оценить рентабельность инвестиций и принимать обоснованные бизнес-решения.
- Процент на маркетинг: Мы рассчитываем, какой процент вашего бюджета будет тратиться на маркетинг, исходя из плана. Это помогает вам эффективно распределять ресурсы и достигать максимальных результатов.
- Полная картина взаимодействия: Наши отчеты включают данные по всем каналам взаимодействия с клиентами, включая SEO, контент-маркетинг, социальные сети, PPC и email-маркетинг. Это позволяет вам видеть, какие каналы приносят наибольший эффект и где есть возможности для улучшения.
- быстро и эффективно увеличить
продажи за короткий срок - выделиться на фоне
конкурентов - обзавестись новыми
клиентами - найти новые рентабельные
каналы продвижения
это must haveдля лидеров бизнеса
и сроки проведения маркетинговой стратегии.
Этапы работ:
- Оценим рынок и конкурентов
- Сформулируем достижимые цели
- Разработаем мощное позиционирование
- Сделаем объективный прогноз ресурсов
- Подберём эффективные инструменты продвижения
- Прорабатываем декомпозицию
Без данного этапа разработка маркетинговых стратегий бессмысленна. Поэтому досконально изучаем рыночную нишу, в которой ведёт деятельность компания, - её текущее состояние, проблемы отрасли и тенденции развития рынка. Далее выявляем ближайших конкурентов и анализируем по ним следующее: преимущества и слабые стороны, чем продукция или услуга привлекает аудиторию, какое маркетинговое продвижение применяется. Также оцениваем корректность сегментации целевой аудитории и востребованность товарных предложений заказчика. По итогам проведения тщательной диагностики, предоставляем подробный отчёт с рекомендациями по составлению УТП и обращаем внимание на новые точки роста.
В результате вы получите:
- Конкурентное преимущество
- Устойчивость на рынке
- Большую узнаваемость бренда
- Повышение лояльности клиентов
- Рост продаж и прибыли
До составления маркетинговой стратегии важно сформулировать цели, которых необходимо достичь. Здесь используется принцип SMART. Обязательно учитываем общий стратегический курс компании. У собственника могут быть разные приоритеты: масштабирование бизнеса, рост прибыли, увеличение капитализации и др. Далее нужно понять, какие механизмы для этого использовать, то есть, определяем вспомогательные цели. Например, такие:
- Расширение доли рынка;
- Повышение привлекательности продукта для покупателей;
- Достижения лидерства в выбранном сегменте.
Затем переходим к главному – формулируем определение маркетинговой стратегии, подходящей именно в вашей ситуации. Существуют различные виды маркетинговых стратегий: стратегия высоких цен, низких цен, стратегия достижения высокого качества товаров или проникновения на новый рынок. Также маркетинговая стратегия может быть ориентирована на снижение цен или издержек, повышение спроса. Оказываем помощь в создании конкретных целей и подбираем действенный вариант маркетинговой стратегии.
В результате вы получите:
- Конкурентное преимущество
- Устойчивость на рынке
- Большую узнаваемость бренда
- Повышение лояльности клиентов
- Рост продаж и прибыли
В результате вы получите:
- Конкурентное преимущество
- Устойчивость на рынке
- Большую узнаваемость бренда
- Повышение лояльности клиентов
- Рост продаж и прибыли
В результате вы получите:
- Конкурентное преимущество
- Устойчивость на рынке
- Большую узнаваемость бренда
- Повышение лояльности клиентов
- Рост продаж и прибыли
Среди инструментов интернет-маркетинга определяем те методы, которые будут способствовать реализации маркетингового плана. Как правило, это подтверждающие свою эффективность способы:
- Технологии SMM и SEO;
- Оптимизация поисковых запросов;
- Контекстная реклама и таргетинг;
- E-mail-маркетинг;
- Размещение баннеров на сторонних площадках.
В результате вы получите:
- Конкурентное преимущество
- Устойчивость на рынке
- Большую узнаваемость бренда
- Повышение лояльности клиентов
- Рост продаж и прибыли
Преимущества нашей декомпозиции:
- Прозрачность и контроль: Вы всегда будете в курсе того, как работают ваши маркетинговые кампании и какие результаты они приносят.
- Эффективное распределение бюджета: Наши прогнозы и расчеты помогают оптимизировать расходы и направить бюджет на самые эффективные стратегии.
- Повышение конверсии и прибыли: Точные прогнозы и данные позволяют улучшить пользовательский опыт, увеличить процент конверсий и повысить прибыльность вашего бизнеса.
- Долгосрочные результаты: Постоянный мониторинг и анализ данных обеспечивают устойчивое развитие и достижение стратегических целей вашего бизнеса в долгосрочной перспективе.
В результате вы получите:
- Конкурентное преимущество
- Устойчивость на рынке
- Большую узнаваемость бренда
- Повышение лояльности клиентов
- Рост продаж и прибыли
бесплатную zoom-консультацию по плану действий
Тарифы
- Хотите быстро и эффективно увеличить продажи за короткий срок и обзавестись новыми клиентами, это предложение для вас.
- 1. Проанализируем рынок
- 2. Проанализируем до 10 ближайших конкурентов по ключевым параметрам, чтобы понять как отстроиться
- 3. Найдём новые точки развития;
- 4. Проанализируем объём потенциальной аудитории по каждому каналу ваших направлений бизнеса, оценим регионы с которыми работа будет наиболее эффективной.
- 5. Спланируем ресурсы для реализации стратегии;
- 6. Разработаем план по каждому каналу и направлениям бизнеса, просчитаем возможные риски каждого канала
- 7. На основе глубокого анализа рынка, выявим основные смыслы каждого направления, как правильно преподнести для клиентов ваши ценности и выгоды.
- 8. Проанализируем и улучшим уникальное торговое предложение;
- 9. Разработаем визуальную карту пути клиента (CJM)
- 10. Подготовим креативы и офферы под разные ЦА по каждому рекламному каналу.
- 11. Определим оптимальные для вас маркетинговые бюджеты, KPI отдела продаж, подготовим и оцифруем план увеличения доходности с помощью маркетинговых инструментов в формате декомпозиции.
- Разработаем стратегию выделяющую вас на фоне конкурентов, найдём наиболее рентабельные каналы продвижения. Выведем вашу компанию на новые позиции рынка.
- 1. Проанализируем рынок
- 2. Проанализируем до 10 ближайших конкурентов по ключевым параметрам, чтобы понять как отстроиться
- 3. Найдём новые точки развития;
- 4. Проанализируем объём потенциальной аудитории по каждому каналу ваших направлений бизнеса, оценим регионы с которыми работа будет наиболее эффективной.
- 5. Спланируем ресурсы для реализации стратегии;
- 6. Разработаем план по каждому каналу и направлениям бизнеса, просчитаем возможные риски каждого канала
- 7. На основе глубокого анализа рынка, выявим основные смыслы каждого направления, как правильно преподнести для клиентов ваши ценности и выгоды.
- 8. Проанализируем и улучшим уникальное торговое предложение;
- 9. Разработаем визуальную карту пути клиента (CJM)
- 10. Подготовим креативы и офферы под разные ЦА по каждому рекламному каналу.
- 11. Определим оптимальные для вас маркетинговые бюджеты, KPI отдела продаж, подготовим и оцифруем план увеличения доходности с помощью маркетинговых инструментов в формате декомпозиции.
- Разработаем стратегию продвижение вашего бизнеса на 2024-25 год. Выделим вас на фоне конкурентов и повысим лояльность клиентов!
- 1. Проанализируем рынок
- 2. Проанализируем до 10 ближайших конкурентов по ключевым параметрам, чтобы понять как отстроиться;
- 3. CustDev 50 респондентов + онлайн-опрос - 100 респондентов по заданным параметрам для понимания точек роста и улучшения продукта или услуги;
- 4. Найдём новые точки развития;
- 5. Проанализируем объём потенциальной аудитории по каждому каналу ваших направлений бизнеса, оценим регионы с которыми работа будет наиболее эффективной.
- 6. Спланируем ресурсы для реализации стратегии;
- 7. Разработаем план по каждому каналу и направлениям бизнеса, просчитаем возможные риски каждого канала
- 8. На основе глубокого анализа рынка, выявим основные смыслы каждого направления, как правильно преподнести для клиентов ваши ценности и выгоды.
- 9. Проанализируем и улучшим уникальное торговое предложение;
- 10. Разработаем визуальную карту пути клиента (CJM)
- 11. Подготовим креативы и офферы под разные ЦА по каждому рекламному каналу.
- 12. Определим оптимальные для вас маркетинговые бюджеты, KPI отдела продаж, подготовим и оцифруем план увеличения доходности с помощью маркетинговых инструментов в формате декомпозиции.
Над вашим проектом будут работать
Гарантируем рост прибыли после внедрения маркетинговой стратегии.
Разработаем маркетинговую стратегию за 14 дней