Совершать и принимать звонки – потребность любого бизнеса. Чтобы провести классическую телефонию – требуется немало времени, работа простаивает, да и оборудование влетит в копейку. Если же нужно оснастить связью несколько офисов в разных частях города или обеспечить быструю связь между сотрудниками, которые находятся в разных странах, наиболее разумным решением будет внедрить ip-телефонию.
Какие преимущества есть у интернет-телефонии?
Уменьшает расходы на связь
IP-телефония – это система, которая преобразовывает речь говорящего в цифровые сигналы, упаковывает их в IP-пакеты и передает через интернет. Можно сказать, что звонки совершаются через глобальную сеть. Поэтому тарифы на связь существенно ниже, чем в аналоговой телефонии. Вы можете организовать удаленных сотрудников в рабочую группу и не переплатить, даже если один из них работает из Лондона, а другой - из Гонконга.
Снижает стоимость создания коммуникационной инфраструктуры
Автоматическая телефонная станция, или АТС – это устройство, обрабатывающее вызовы. В то время как аппаратная АТС дорого стоит и требует, чтобы её настраивал и обслуживал системный администратор, виртуальная АТС не занимает место в вашем офисе. Она гораздо надежнее и проще в использовании. Отпадает возможность механического повреждения - риск зацепить оборудование ногой оставить половину сотрудников без связи сведен к нулю.
Легко и быстро внедряется
На старте вам необходим стабильный интернет, а также телефонные аппараты или гарнитуры. Весь процесс внедрения телефонии состоит из следующих шагов:
- Выбирается мощность и конфигурация сервера, на котором будут установлены база данных и серверная часть ПО.
- Осуществляется настройка и конфигурирование сервера.
- Покупаются SIP номера.
- Настраивается система – внутренние номера, шлюз GSMVoIP и все необходимые функции – от принятия факса до настройки «черного списка».
В итоге вы получаете качественную связь, которая остается стабильна даже в праздники и дни повышенной нагрузки.
Возможности, которые открываются бизнесу после внедрения IP-телефонии:
- Подключение любого количества телефонов;
- Автоматический перезвон и обзвон;
- Быстрая интеграция с CRM-системами и сервисами аналитики;
- Настройка собственного голосового меню;
- Возможность прослушивать и анализировать звонки;
- Удобные сценарии для эффективного распределения звонков;
- Установленное время ожидания и длительность звонков;
- 10-15 минут – ровно столько необходимо, чтобы подключить к телефонной системе дополнительного сотрудника или добавить еще один номер.
Благодаря этим и другим возможностям IP-телефония уже занимает лидирующее положение как средство бизнес-коммуникации. Она позволяет не только сократить издержки, но и существенно увеличить эффективность бизнес-процессов.
Сотрудничая с нами, вы также получаете качественную техническую поддержку.
- Перекладывать решение проблем на плечи клиента – не наш метод. Каждое обращение фиксируется, и наши специалисты ищут максимально эффективное и быстрое решение.
- Мы тщательно отслеживаем, что еще можно улучшить в настройках, чтобы ваш бизнес извлек максимум из возможностей IP-телефонии.
- Анализируя ваши расходы, мы всегда готовы предложить вам более выгодный тариф, чтобы минимизировать затраты.