Внедрение телефонии
Совершать и принимать звонки – потребность любого бизнеса. Чтобы провести классическую телефонию – требуется немало времени, работа простаивает, да и оборудование влетит в копейку. Если же нужно оснастить связью несколько офисов в разных частях города или обеспечить быструю связь между сотрудниками, которые находятся в разных странах, наиболее разумным решением будет внедрить ip-телефонию.
Автоматическая телефонная станция, или АТС – это устройство, обрабатывающее вызовы. В то время как аппаратная АТС дорого стоит и требует, чтобы её настраивал и обслуживал системный администратор, виртуальная АТС не занимает место в вашем офисе. Она гораздо надежнее и проще в использовании. Отпадает возможность механического повреждения - риск зацепить оборудование ногой оставить половину сотрудников без связи сведен к нулю.
- Иметь многоканальный номер телефона;
- Прослушивать разговоры с клиентами;
- Передавать звонки в CRM;
- Экономить на услугах связи;
- IVR меню - распределение звонков;
- Интегрировать телефонию с сайтом.
- Сократится время заключения сделки;
- Снизится количество утраченных клиентов;
- Сохраняется история взаимодействия с клиентом в его карточке;
- Вырастет число повторных сделок, благодаря грамотному маркетингу с помощью CRM;
- Руководство получит более качественный контроль каждого отдела и менеджера.
это must haveдля лидеров бизнеса
и сроки внедрения телефонии.
Этапы работ:
В результате вы получите:
- Бриф с заказчиком, определения логики и структуры распределения звонков
В результате вы получите:
- Установка цифровой АТС, объединение всех каналов связи
- Синхронизация работы с оборудованием, модулями:
- Модуль записи IP-телефонии – сохранение информации о разговоре в базе данных
- Модуль статистики звонков по каналам связи, функциям АТС
- Модуль интеграции, оповещения, контроля
В результате вы получите:
- Интеграция CRM системы с телефонией (звонки непосредственно из CRM, фиксация результата и запись звонков, постановка задач на пропущенные, api CRM )
- Интеграция с сервисом рассылки через SMS, email, WhatsApp (информирование клиента и различные напоминания)
- Интеграция с соцсетями (автоматическая фиксация при переходе из подключенного источника, в первую очередь передача сообщений из страничек в соц сетях)
- Интеграция CRM с мессенджерами (создание и функционирование ботов)
В результате вы получите:
- Быстрая тех. поддержка
- Анализ расходов
бесплатную zoom-консультацию по плану действий
Тарифы
- 1. Полные сведения по звонкам;
- 2. Снижение количества пропущенных звонков;
- 3. Детализированные отчеты;
- 4. Гибкие настройки.
- 1. Слаженная работа отделов компании;
- 2. Бесплатное общение между коллегами;
- 3. Прием звонков с персональных компьютеров и смартфонов;
- 4. Корпоративные симки;
- 5. Результаты работы менеджеров;
- 6. Никаких проводов;
- 7. Работа не только со звонками, но и с любыми видами документов;
- 8. Клиент дозвонится всегда;
- 9. Автоматизированные аналитические отчеты.
- 1. Многоканальность;
- 2. Удаление от офиса;
- 3. Отсутствие роуминга;
- 4. Запись разговоров;
- 5. Голосовое меню;
- 6. Дешевая связь.
Над вашим проектом будут работать
Получите консультацию!
Ответим на интересующие вопросы прямо сейчас