Внедрение Битрикс24
Внедрение Битрикс24 упрощает бизнесу работу с клиентами и оптимизирует внутренние процессы. Опыт «Упакуем.рф» показывает, что система сокращает издержки компании уже в первый месяц. CRM Битрикс24 положительно сказывается и на продажах. С ней проще вести учёт рабочего времени, организовать документооборот и взаимодействие между структурными подразделениями. Сотрудники легко привыкают к программе — её интерфейс похож на социальные сети и интуитивно понятен. И это далеко не все преимущества.
Поэтому подключение к Битрикс24 входит в перечень наших услуг. Мы рекомендуем этот многофункциональный корпоративный портал заказчикам вне зависимости от сферы их деятельности.
- Сквозную аналитику;
- Корпоративный портал;
- Облачное хранилище и онлайн-документы;
- Бесплатную почту;
- Рост повторных продаж.
- Вы сможете одним экраном охватить всю активность сотрудников, построить прогнозы продаж опираясь на статистику;
- Улучшение эффективности работы менеджеров, за счет контроля, регламентов и оптимизации их работы. Система сама напомнит менеджеру о задаче;
- Любые недоработки менеджеров и исполнителей становятся явными. Вы сможете вовремя реагировать на все изменения.
это must haveдля лидеров бизнеса
и сроки внедрения Битрикс24.
Этапы работ:
- Подключение бизнеса к Битрикс24
- Настройка под задачи компании
- Интеграция сайта АТС и прочих сервисов
- Обучение сотрудников
- Аналитика
- Быстро зарегистрироваться с помощью ссылки (для этого достаточно разослать ее работникам);
- По SMS;
- Посредством e-mail рассылки;
- Путем передачи каждому сотруднику логина и пароля для входа.
Затем в системе создается структура компании с разбивкой на подразделения и указанием руководителей и сотрудников каждого отдела.
В результате вы получите:
- Значительно упрощает работу сотрудников
- Улучшает коммуникацию между ними и повышает эффективность работы в целом
- Оптимизация процессов и автоматизации бизнес-процессов
- Улучшение контроля и отчетности
- Повышение эффективности маркетинга и продаж
- Улучшение взаимодействия с клиентами
- Справочники;
- Товары;
- Шаблоны писем и предложений (клиентская рассылка);
- Реквизиты;
- Шаблоны счетов.
В конце указывается, какие права доступа будет иметь каждый из сотрудников.
В разделе «Задачи и подзадачи» указываются завершенные, текущие и запланированные проекты. Каждая из задач имеет не только описание, но и сопроводительный чек-лист (при необходимости), который позволяет отслеживать этапы ее выполнения. Также прописываются роли, выполняющих ее сотрудников (ответственный, исполнитель, куратор). Если задача является одной из операций большого проекта, делается привязка к последнему.
При настройке системы под задачи бизнеса помимо доработок уже имеющихся компонентов (шаблонов), можно добавить собственные решения.
В результате вы получите:
- Улучшение коммуникации внутри компании
- Оптимизация бизнес-процессов
- Увеличение эффективности маркетинга
- Экономия времени и ресурсов
В первом случае интеграция позволяет формировать сделки, расширять списки контактов, используя информацию с портала онлайн-магазина. При интеграции с 1С упрощается процесс обмена счетами и документами по товарообороту. Также в системе Битрикс24 на странице «Все приложения» можно найти утилиты, уже доступные к установке. Среди них есть приложения по писку лидов, систематизации документов, работе с электронными платежными сервисами, по использованию ЭЦП для подписи документов в электронном виде.
В результате вы получите:
- Автоматизация процесса заказа услуг и управление ими через Битрикс24
- Оптимизация работы с клиентами
- Упрощение управления проектами
- Обеспечивает более полную и достоверную аналитику
Наша компания готова настроить и установить вспомогательные решения, которые входят в число инструментов Битрикс24. Мы поможем в разработке новых бизнес-процессов для облегчения задач. Проведем подготовку материалов для наполнения контентом сервиса компании, загрузки рабочих документов в него.
Также сотрудники нашей компании могут помочь в обучении группы сотрудников и последующем запуске системы.
Можно заказать настройку автоматизации продажного отдела, используя Битрикс24, для владельцев:
- Интернет-маркетов;
- Бизнеса по продажам или услугам;
- Производства.
В результате вы получите:
- Увеличение эффективности работы: сотрудники, обученные работе с Битрикс24, смогут более эффективно выполнять свои задачи и сокращать время на их выполнение
- Улучшение коммуникации: использование Битрикс24 для совместной работы позволяет улучшить коммуникацию между сотрудниками и повысить качество принимаемых решений
- Снижение затрат: автоматизация рутинных процессов и оптимизация бизнес-процессов могут снизить затраты на выполнение задач
- Улучшение качества обслуживания клиентов: использование системы обратной связи позволяет быстро реагировать на запросы клиентов и повышать качество обслуживания.
Используя функционал Битрикс24, можно справиться с широким ассортиментом различных задач.
Кому подойдет внедрение Битрикс24 по цене, доступной каждому:
- Владельцам бизнеса. При помощи такой системы можно наглядно отобразить и структурировать отделы фирмы. Можно провести отслеживание касательно эффективности работы каждого сотрудника, настроить мониторинг плана продаж;
- Руководителям. Используя систему, можно организовать отчеты о работе продажного отдела, проверить, совпадает ли аналитическая информация с реальными данными, мониторить конверсию;
- РОП. Битрикс24 обеспечит контроль работы сотрудников в режиме реального времени. Можно сразу наблюдать, чем занимается сотрудник в рабочее время, сколько времени ему необходимо на привлечение клиента или обработку заказа;
- Менеджерам. Система станет отличным подспорьем в работе с клиентами. Она поможет в автоматизации процессов и документации. Своевременно отправит уведомление с напоминанием о встрече, важном звонке;
- Маркетологам. Обеспечит качественную обработку входящего трафика по рекламной кампании. Система позволит провести фиксацию рекламных источников, настроить число обращений или рассчитать ROI.
- Совершенно не важно, где находится руководитель. Благодаря системе Битрикс24 можно найти лучшие решения для своего бизнеса и следить за процессами в режиме онлайн.
В результате вы получите:
- Улучшение коммуникации между сотрудниками: Использование Битрикс24 позволяет сотрудникам общаться и обмениваться информацией, что улучшает коммуникацию и повышает производительность
- Упрощение процессов: Автоматизация рутинных задач и процессов с помощью Битрикс24 снижает время и усилия, затрачиваемые на выполнение задач
- Увеличение удовлетворенности клиентов: Улучшенное обслуживание клиентов благодаря системе обратной связи и чату повышает удовлетворенность и лояльность клиентов
- Оптимизация финансовых процессов: Управление финансами с помощью системы управления финансами Битрикс24 обеспечивает контроль расходов, анализ финансовых показателей и принятие обоснованных финансовых решений
- Повышение эффективности работы команды: Оптимизация процессов, улучшение коммуникации и упрощение работы с помощью Битрикс24 повышает эффективность работы всей команды
бесплатную zoom-консультацию по плану действий
Тарифы
- 1. Консультация перед внедрением (бриф);
- 2. Регистрация и общие настройки CRM;
- 3. Настройка структуры компании в CRM;
- 4. Настройка сущностей CRM;
- 5. Настройка прав доступа;
- 6. Настройка базовой телефонии (один номер);
- 7. Настройка облачной телефонии с записью разговоров;
- 8. Интеграция CRM с сайтом (CRM-формы и виджет);
- 9. Интеграция CRM с электронной почтой;
- 10. Подключение онлайн чатов;
- 11. Настройка сервисов обратного звонка.
- 1. Консультация перед внедрением (бриф);
- 2. Регистрация и общие настройки CRM;
- 3. Настройка структуры компании в CRM;
- 4. Настройка сущностей CRM;
- 5. Настройка прав доступа;
- 6. Настройка базовой телефонии (один номер);
- 7. Настройка облачной телефонии с записью разговоров;
- 8. Интеграция CRM с сайтом (CRM-формы и виджет);
- 9. Интеграция CRM с электронной почтой;
- 10. Подключение онлайн чатов;
- 11. Настройка сервисов обратного звонка;
- 12. Подключение к порталу открытых линий;
- 13. Обучающий курс для сотрудников;
- 14. Стандартная интеграция с 1С.
- 1. Все, что входит в тариф "Стандарт";
- 2. Настройка CRM на несколько направлений бизнеса;
- 3. Составление регламента по работе с CRM;
- 4. Настройка произвольной облачной телефонии;
- 5. Интеграция с Интернет-магазином;
- 6. Настройка рабочих отчетов сотрудников;
- 7. Разработка одного линейного бизнес-процесса;
- 8. Консультации в режиме онлайн;
- 9. Стандартная интеграция с 1С.
- 10. Трудоемкость 30 часов.
Над вашим проектом будут работать
Получите консультацию!
Ответим на интересующие вопросы прямо сейчас