Внедрение amoCRM
amoCRM — удобный инструмент управления продажами. Функционал системы позволяет контролировать и анализировать работу отдела продаж без дополнительных инструментов. Она проста в использовании, поэтому сотрудники быстро адаптируются и привыкают работать по-новому. Результаты интеграции amoCRM заметны с первого дня. «Упакуем.рф» действует «под ключ»: вам нужно только оставить заявку и рассказать, как работает отдел продаж.
Управление продажами не менее важно для успеха бизнеса, чем качество продукта. В условиях жесткой конкуренции грамотный менеджмент становится фундаментом лидерства компании. Ручное управление не приносит необходимых результатов. Успешные компании используют CRM, и мы предлагаем вам пополнить их число.
- Основной доход приносят продажи;
- Данные о покупателях не систематизированы;
- Менеджеры не успевают обработать поток заявок;
- Покупатели постоянно срываются из-за возражений;
- Нет механизма привлечения новых клиентов;
- В планах использовать холодные звонки.
- Клиентская база больше не будет валяется по папкам и Excel-таблицам, а будет собрана в одном месте — в CRM;
- Вы сможете контролировать и прогнозировать продажи в вашей компании, а также ставить индивидуальные планы каждому менеджеру;
- А благодаря выстроенной воронке продаж вы сможете выявлять слабые моменты в работе менеджеров и эффективно их обучать.
это must haveдля лидеров бизнеса
и сроки внедрения amoCRM.
Этапы работ:
- Анализ бизнес-процессов
- Подготовка и планирование
- Настройка системы и интеграций
- Обучение работе с системой
- Аналитика и CRM-маркетинг
- Сопровождение и доработки
В результате вы получите:
- amoCRM помогает определить основные бизнес-процессы, которые выполняются в компании, такие как продажи, обслуживание клиентов, управление проектами и т.д.
- Анализ бизнес-процессов позволяет определить, насколько эффективно выполняются процессы внутри компании. Это может помочь улучшить производительность и повысить качество работы.
- Результаты могут быть использованы для оптимизации бизнес-процессов, что позволит сократить время выполнения задач и повысить эффективность работы компании в целом.
В результате вы получите:
- Система, которая позволяет автоматизировать многие процессы в компании и упростить работу сотрудников.
- Позволяет собирать и анализировать данные о клиентах, продажах, маркетинговых кампаниях и других аспектах работы компании
В результате вы получите:
- Улучшение эффективности работы компании за счет автоматизации процессов и упрощения работы сотрудников
- Благодаря интеграции с внешними сервисами, такими как социальные сети, email-рассылки и мессенджеры, вы сможете улучшить коммуникацию с клиентами и увеличить продажи. Телефония и виджеты позволят автоматизировать многие рутинные задачи, что сократит время на обработку заявок и повысит эффективность работы отдела продаж.
В результате вы получите:
- Сотрудники, обученные работе с amoCRM, смогут более эффективно выполнять свои задачи и сокращать время на их выполнение
- Использование amoCRM для совместной работы позволяет улучшить коммуникацию между сотрудниками и повысить качество принимаемых решений
чат-боты, автоматизируем отправку писем и смс.
В результате вы получите:
- Достаточно ли инструментов для автоматизации процессов, все ли сотрудники их используют в полную силу
- Экспертные консультации, связанные с дальнейшим ростом компании на основе внедренной системы: маркетинг, автоматизация, аналитика
В результате вы получите:
- Улучшение функциональности системы: добавление новых функций, исправление ошибок, оптимизация интерфейса и т.д.
- Улучшение процессов управления сделками, автоматизация задач, связанных с продажами
- Увеличение эффективности маркетинговых кампаний: оптимизация процессов управления маркетинговыми кампаниями, улучшение результатов
бесплатную zoom-консультацию по плану действий
Тарифы
- 1. Консультация перед внедрением (бриф);
- 2. Регистрация и общие настройки CRM;
- 3. Настройка структуры компании в CRM;
- 4. Настройка сущностей CRM;
- 5. Настройка прав доступа;
- 6. Настройка базовой телефонии (один номер);
- 7. Настройка облачной телефонии с записью разговоров;
- 8. Интеграция CRM с сайтом (CRM-формы и виджет);
- 9. Интеграция CRM с электронной почтой;
- 10. Подключение онлайн чатов;
- 11. Настройка сервисов обратного звонка.
- 1. Консультация перед внедрением (бриф);
- 2. Регистрация и общие настройки CRM;
- 3. Настройка структуры компании в CRM;
- 4. Настройка сущностей CRM;
- 5. Настройка прав доступа;
- 6. Настройка базовой телефонии (один номер);
- 7. Настройка облачной телефонии с записью разговоров;
- 8. Интеграция CRM с сайтом (CRM-формы и виджет);
- 9. Интеграция CRM с электронной почтой;
- 10. Подключение онлайн чатов;
- 11. Настройка сервисов обратного звонка;
- 12. Обучение сотрудников (телеконференции);
- 13. Стандартная интеграция с 1С.
- 1. Все, что входит в тариф "Стандарт";
- 2. Настройка CRM на несколько направлений бизнеса;
- 3. Составление регламента по работе с CRM;
- 4. Настройка произвольной облачной телефонии;
- 5. Интеграция с Интернет-магазином;
- 6. Настройка рабочих отчетов;
- 7. Разработка вариативных чат-ботов;
- 8. Консультации в режиме онлайн;
- 9. Обучающий курс для сотрудников;
- 10. Стандартная интеграция с 1С.
Над вашим проектом будут работать
Получите консультацию!
Ответим на интересующие вопросы прямо сейчас