Профессиональное внедрение и настройка сквозной аналитики Roistat
Использование сервиса сквозной веб-аналитики позволяет быстро оценить реальное положение дел: какой рекламный канал просто съедает деньги и не приносит доход, какие средства продвижения стоит усилить, чтобы получать большее количество целевых действий, а также как работают менеджеры, и есть ли провальные точки в маркетинге, рекламе, взаимодействии с клиентами.
Данные в систему сквозной аналитики собираются автоматически. Это нивелирует ошибки, экономит время на подготовку отчетов и дает возможность вовремя принимать грамотные решения.
Правильное внедрение сквозной аналитики – это уверенность в получении объективной информации, оперативном контроле важных показателей и внесении необходимых корректив для достижения обозначенных целей. Удобным способом является доступ к личному кабинету, в котором руководитель в любое время может узнать комплексную статистику, определить соотношение доход-расход в разрезе маркетинговых каналов, ключевые метрики и многое другое.
- Достоверная отчетность;
- Онлайн-анализ данных;
- Решения на основе фактов;
- Экономия бюджета и времени;
- Рост объемов продаж;
- Контроль расходов;
- Контроль рекламных кампаний;
- Контроль показателей;
- Контроль работы отделов;
- Контроль цикла сделки.
- Сокращение затрат на рекламу до 30-35% за счет рационального подхода, направление средств на прибыльные в плане количества заявок и доходов кампании;
- Экономия времени на принятие взвешенного решения;
- Прозрачность рекламного бюджета: доходы и расходы в разрезе источников;
- Контроль показателей деятельности компании.
это must haveдля лидеров бизнеса
и сроки внедрения сквозной аналитики.
Этапы работ:
- Диагностика и план работ
- Проведение интеграции с рекламными источниками.
- Проведение интеграций с системой CRM, настройка отчетов
- Подключение форм сайта(ов) и виджетов захвата лидов (квиз, чат-бот, обратный вызов)
- Обучение и поддержка
На начальном этапе важно ознакомиться со сферой деятельности компании, просмотреть объемы продаж и основные финансовые результаты, сколько звонков и фактических заказов, проанализировать данные в Яндекс метрике, определить целевую аудиторию, отношение к бренду и продукту / услуге.
Также выясняется информация об используемых методах привлечения клиентов и методах аналитики, какая отдача от текущих рекламных каналов. Основываясь на полученных сведениях и пожеланиях заказчика, составляется план работ, чтобы подключить сквозную аналитику.
В результате вы получите:
- Уточнение информации у заказчика об используемых способах привлечения клиентов, методах аналитики, наличии виртуальной телефонии, какую CRM используют и пр.
Поэтому данный этап предусматривает подборку инструментария для качественной реализации работ по внедрению в компании сквозной аналитики. Среди инструментов – система amoCRM, технология коллтрекинга, виртуальная ip-телефония, коэффициенты конверсии, BI-платформы с интерактивными панелями - дашбордами.
В результате вы получите:
- Подключение к сквозной аналитике on-line, off-line источников, стандартных аналитических счетчиков (Яндекс метрика, Google analytics), а также установка пикселей на сайт. Так получается комплексная и объективная картина для эффективного управления.
Интеграция реализуется с помощью объединения со сквозной аналитикой различных онлайн/офлайн источников, стандартных счетчиков Яндекс метрика и Google Analytics, интернет-сайта. Также в рамках интеграции к сквозной web-аналитике следует подключить систему CRM, коллтрекинг и мессенджеры. В этом случае интеграция позволит получить комплексную и объективную картину, чтобы управлять бизнесом эффективно.
В результате вы получите:
- Проведение интеграции с системой CRM, настройка отчетов.
- Организация связи сквозной аналитики с отделом продаж через CRM – для оценки конверсий, детального мониторинга кампании, рекламного объявления на предмет объема продаж, оценка работы менеджеров относительно закрытия дорогих сделок.
Интеграция с системой CRM является одной из главных, поэтому настраивается отдельно. Для этого необходимо владеть профессиональными знаниями и опытом работы с PHP-файлами и скриптами.
Чтобы подключить сайт, устанавливается специальный код и привлекается программист, который правильно настроит связь интернет-площадки со сквозной аналитикой. Что касается установленных виджетов – квиза, чат-бота, обратного звонка – то они интегрируются в сквозную аналитику за счет встроенных готовых модулей.
В результате вы получите:
- Подключение веб-сайта, с установкой на него кода и привлечение к работе программиста, который сделает корректную настройку связи сайта с сервисом Roistat. У виджетов обычно уже есть готовые модули для интеграций.
Квалифицированные специалисты нашего маркетингового агентства помогут за короткий срок сотрудникам компании-заказчика освоить сквозную аналитику, расскажут обо всех тонкостях работы в программе.
Практика пользования сквозной аналитикой в бизнесах разной специфики и размеров подтверждает, что это существенно увеличивает эффекты от рекламных кампаний, управление которыми осуществляется с помощью сквозных данных.
В течение первого месяца мы полностью сопровождаем нашего заказчика: контролируем работу персонала его компании, оказываем оперативную поддержку при возникновении любых вопросов, связанных со сквозной аналитикой. А далее мы также всегда готовы провести для вас консультацию.
В результате вы получите:
- После того, как вся система готова, наши специалисты проводят обучающие вебинары с маркетологами и руководителями. Все записи сохраняются и остаются у Вас.
Тарифы
- 1. Базовые настройки;
- 2. Лендинг на Tilda/Flexbe 1-2 страницы;
- 3. Подключение РК;
- 4. ВК лид формы;
- 5. amoCRM / Битрикс24 / Другие CRM;
- 6. Тесты, отчеты, до результата.
- Под специфику вашего бизнеса. .
- 1. Осуществляем все необходимые интеграции с телефонией, аналитикой и рекламными каналами;
- 2. Налаживаем работу отдела продаж, увеличиваем его рентабельность в 2-3 раза за счет грамотно выстроенных процессов;
- 3. Обучение персонала ;
- 4. Быстрый запуск проекта. Среднее время на разработку и запуск проекта — от 1 недели;
- 5. Техподдержка 24/7 Проконсультируем и поможем с проблемой в любое время;
- 7. Анализ и подготовка;
- 8. Интеграция с рекламными источниками;
- 9. Интеграция с CRM и настройка отчетов.
- 1. Единое окно маркетинговой аналитики - средний чек, ROMI, конверсии по каналам и рекламным кампаниям;
- 2. Отчеты по трафику;
- 3. Сегментирование пользователей и продаж;
- 4. История пользователей фиксирует любое касание сайта пользователя и объединяет все переходы на сайт вокруг карточки пользователя;
- 5. Учет продаж, начинающихся онлайн, а заканчивающихся офлайн;
- 7. Автоматическое заведение заявки при звонке в CRM;
- 8. Ремаркетинг из CRM;
бесплатную zoom-консультацию по плану действий
Над вашим проектом будут работать
Получите консультацию!
Ответим на интересующие вопросы прямо сейчас