О проекте
“Династия-С” – стоматологическая клиника в Ростове-на-Дону с широким спектром услуг для пациентов всех возрастов. Особый упор клиника делает на протезирование и имплантацию. Запрос клиента – увеличить количество входящих заявок любыми методами.
Мы провели аудит маркетинга и выделили основные проблемы:
1. У клиента был сайт и лендинги, но они не были проработаны и имели низкую конверсию (2%) и высокий процент отказа (многие посетители просто закрывали сайт в первые 15 секунд). По рекламе следующие показатели - 150 заявок в месяц по средней стоимости 700 рублей за каждую. В клинику приходил каждый четвертый, кто оставил заявку. Таким образом, цена одного привлечённого клиента составляла 3500 рублей.
2. Работы по маркетингу велись через разных фрилансеров. Как следствие – не было целостной стратегии продвижения проекта.
3. Сквозная аналитика была настроена некорректно, из-за чего часть лидов «терялась» и не прозванивалась.
Что мы сделали, чтобы решить проблему?
Первым шагом стала разработка нового сайта с нуля. Для этого выбрали современную CMS – Битрикс. Разработали прототип и логику сайта, чтобы разместить на нем информацию обо всех услугах клиники. Всего было написано более 200 страниц контента.
Вот так сейчас выглядит главная страница сайта:
А вот так – страница об услугах.
Следующий шаг – привлечение клиентов. Мы внедрили и корректно настроили Roistat, Метрику и Google Analytics.
Roistat - система сквозной аналитики, которая позволяет отслеживать, сколько клиентов пришло из каждого канала рекламы, на каком они этапе работы у менеджера, а также сколько на это было потрачено средств. С ее помощью мы отслеживали количество заявок и их качество.
Метрика и Google Analytics – системы веб-аналитики, с помощью которых мы отслеживали качество привлекаемого трафика. С помощью анализа мы отключали сегменты аудитории и запросы в поиске, которые не приводили нам клиентов.
В первую очередь поставили цель – привлечь людей с горячим спросом на услуги. Поэтому из рекламных каналов выбрали поисковую рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads. Это объявление для пользователей, которые ищут информацию об услугах в поиске. Вот так это выглядит.
Также закупили обзоры для SEO – вечные ссылки, чтобы сайт лучше индексировался и отображался в поиске по запросам услуг стоматологии.
Результаты работы
За первый месяц мы смогли создать новый сайт с нуля, наполнить его контентом и вывести в выдачу обоих поисковиков. Так как сайт был удобен для посетителей, он быстро занял свое место в ТОП-10 выдачи обоих поисковиков. Проверьте сами!
За первый месяц мы вышли на следующие показатели:
-
ТОП-10 в выдаче Яндекс и Google по запросам типа «стоматология Ростов». Получили 296 заявок на услуги по средней стоимости 271 рубль.
-
Увеличили конверсию сайта с 2% до 3,5%, за счет чего количество заявок увеличилось в 2 раза, по сравнению с предыдущим месяцем.
-
Roistat и системы аналитики позволили ускорить обработку входящих заявок в полтора раза, а также дали четкое понимание о том, насколько маркетинг окупает себя.
-
Цена дошедшего до клиники клиента снизилась до 950 рублей.
Статистика по заявкам из Roistat. Справа указаны источники, а последний столбец показывает среднюю стоимость заявки.